Как мы привели 250 000 подписчиков в проект, где классический SMM не работает

Здравствуйте, меня зовут Александр, я специалист по дарк-маркетингу и диджиталу, основатель SMM-агентства «Курсор». К нам приходят компании, когда классический маркетинг растерянно разводит руками.

<p>знакомьтесь: Петрович<span></span></p>
1111

Здравствуйте, Александр! Спасибо за столь развёрнутый комментарий) А по поводу мемов, мы никогда не делали их только для молодой или только для взрослой аудитории. Мы ищем тренды и обыгрываем их с брендом. Например, Фантазёр) Начался он ещё в 2017 и актуален до сих пор. А для Одноклассников мы специально поставили самые «баянные» картинки, чтобы показать, что действительно нравится пользователем этой соцсети сейчас. И да, как вы правильно заметили, прямые эфиры - 🔥, актуальны особенно сейчас)))

1
Ответить

Спасибо за ответ!
Тогда все ясно

1
Ответить