Вложить 200.000 рублей в Telegram канал и окупить его за 2 недели. Личный опыт с кейсом

Не для кого не секрет, что телеграм – это золотая жила 21 века. Порог входа низкий, а окупаемость очень высокая.

13

Полезно узнать, где берете информацию для контента, как собираете семантику и какие сервисы используете для анализа конкурентов.

1
Ответить

Здравствуйте, Владимир! Информацию для контента можно брать в разных источниках, начиная от интернета, заканчивая личными знаниями. Тут сильно зависит от выбранной тематики. В нашем случае 80% постов – посты, сделанные партнёрской программой со вшитой ссылкой, для получения прибыли. Для анализа конкурентов использовали сервис TGStat, я отобрал несколько каналов, пообщался с их владельцами. В телеграм очень хорошее комьюнити, которое поможет и ответит на любой вопрос без каких-либо проблем, этим мне и нравится мессенджер)

Ответить