Не для кого не секрет, что телеграм – это золотая жила 21 века. Порог входа низкий, а окупаемость очень высокая.Теперь поговорим о том, как устроены телеграм каналы. Расскажу на примере одного из моих клиентов. Канал – «Промокодочная» относится к тематике промокоды/халява.Для того чтобы создать канал, ума много не нужно. Пару раз тыкнуть на кнопки и всё готово. А вот как его правильно вести и монетизировать, нужно знать.Телеграм канал нуждается в:– интересном контенте – уникальном дизайне– хорошей аудитории– привлечении рекламодателей– правильном ведении каналаВсеми этими вещами занимаются определённые работники с рынка телеграм:1. Контент-мейкер. Как уже понятно из названия, занимается написанием контента.2. Дизайнер. Он занимается разработкой обложек и аватарки для канала.3. Закупщик. Человек, который будет приводить вам хорошую аудиторию через покупку рекламы у других каналов.И именно этот человек будет грамотно расходовать ваш бюджет. Отследить его работу и цену за подписчика вы сможете вот в таких таблицах.4. Менеджер. Он будет закрывать вам рекламные места. 5. Админ. Именно он будет следить за вашим каналом и исполнением работы. Либо им можете быть вы.Если вы уже давно хотите зарабатывать на телеграм, тогда напишите мне и я проведу вам бесплатную консультацию.Как монетизировать телеграм каналы?Это можно сделать через продвижение продукта, партнëрские программы или через продажу рекламы другим каналам. В нашем случае мы продавали рекламу другим каналам и получали свой % с партнëрской программы.На этом всё. Для тех, кому интересен заработок на телеграм, свяжитесь со мной.t.meМатвейПродвигаю и монетизирую каналы в Telegram / Услуги – @modern_agency / Блог – @matveykablog
Очень круто!
Хотелось бы узнать подробнее
Все эти люди, которые восторженно отозвались об этой статье - вы им заплатили?
Как вы можете? Это уникальный развернутый гайд, равного которому в интернетах не было досель и не будет впредь. Не завидовайте!
Многие аспекты, упомянутые здесь, критически важны для успешной монетизации
Классно, спасибо, что делишься такой информацией)
Комментарий недоступен
Полезно узнать, где берете информацию для контента, как собираете семантику и какие сервисы используете для анализа конкурентов.