Современный покупатель: потребности и взаимодействие

В стратегий получения новых клиентов и удержании текущих, ритейлеры ищут новые тактики.

Сегодня на фоне развития множества внутренних и внешних программ лояльности уже недостаточно просто дать клиенту скидку, он хочет комплексного персонализированного подхода и ощущения “особенности”.

В данном обзоре мы отразим анализ требований к программам лояльнос…

Уровень восприятия поощрения​
99

Придумали мудрёное слово миллениалы - и думаете можно морочить голову потенциальным заказчикам?
Это просто молодёжь, и как любой молодёжи - ей легко заморочить голову всякой пургой, типа карточек лояльности и кэшбек.
Это всё равно, что рекламки людям в руки пихать - попахивает дешевкой и разводиловом, я никогда на такие заманухи не ведусь (я не миллениал, если что, а тот, кто миллениалам сделал интернет, смартфон и электровелик ;))...
А лучшее вознаграждение за покупку - низкая цена )

Ответить

Поколение миллениалов это как бы люди минимум за 30, если вы не в теме лучше не коментить, имхо. 
Молодежь уж пардонте это вообще не миллиалы )

1
Ответить

Правильно говорите. Людей 18-30 лет вообще списать надо за непригодность)) то ли дело 50+ ))) эх, бесполезные существа эти миллениалы

1
Ответить