Многие компании придерживаются строгих правил и регламентов при общении со своими клиентами. Наша компания тому не исключение. Но недавно, к нам пришла одна идея, благодаря которой мы не только подняли настроение своим клиентам, но также смогли увеличить их заинтересованность и лояльность.
Круто! А как распределился выбор тематик юзерами? Какие самые популярные были, а какие нет?
Оля, здрвствуйте! Тематики выбираются посетителями сайта самостоятельно) Когда человек заходит на сайт - появляется автосообщение (небольшое окно с текстом). Что у нас сейчас есть возможность выбрать тематику онлайн консультирования. Все теы пронумерованы. И, чтобы выбрать нужную, достаточно отправить номер тематики в чат. Например, если хотите блатной чат, а он под цифрой 4, то в ответ отправляете цифру 4. Все очень просто) Также предлагалось продолжить общение в стандартном режиме, то есть без определенной тематики)