"Я хочу прямо здесь и сейчас" или как уйти от шаблонов общения с клиентами, развеселить до слёз и создать WoW-эффект

Многие компании придерживаются строгих правил и регламентов при общении со своими клиентами. Наша компания тому не исключение. Но недавно, к нам пришла одна идея, благодаря которой мы не только подняли настроение своим клиентам, но также смогли увеличить их заинтересованность и лояльность.

​Дарья Эрогеновна
1717

Алексей, добрый вечер.
Идея интересная, бесспорно. 
Меня как вашего клиента интересует, когда вы начнёте внедрять действительно гарячие функции. Такие например как чат-бот для онлайн консультанта.

Раньше я кайфовал от того насколько вы чувствовали потребность вашего клиента. Сейчас каждое нововведение проходит незаметно.

Вы тратите столько энергии на эти разные функции, но они вообще не критичны. Ваши клиенты просят другое.

Сделайте голосование, чтобы клиенты сами решали что более важно для них, потому что от нехватки функционала возникает потребность искать другие сервисы

Ответить

Доброе утро! Благодарю за обратную связь!

Идея отличная, ближайшее время запустим голосование для клиентов по тому, что в первую очередь дорабатывать!

Ответить