Что не должен делать закупщик рекламы в Telegram?

Меня зовут Александр, и я закупщик рекламы в Telegram с большим опытом за своей спиной. У меня есть свой блог, в котором я рассказываю о важной и полезной информации, которая происходит в Telegram. Итак, что не должен делать закупщик: 1. Брать заказы ради денег. В первую очередь закупщик должен понимать, что он работает на репутацию, и от этого зависит его будущее. То есть, если закупщик берет заказ с мыслью только заработать, то он отнесется к нему не серьезно, и это может привести к сливу бюджета. 2. Не вести таблицу. Это одна из главных ошибок многих начинающих закупщиков. Не представляю, как можно ее не вести, ведь если закупщик ее не ведет, то он не сможет хорошо реализовать бюджет, не сможет выстроить четкую систему продвижения. Кроме того, закупщик не сможет понять, во сколько обходится подписчик, сколько осталось в бюджете, в какие дни стоит размещать рекламу. 3. Брать % с админов. Не рекомендуется брать проценты с администраторов, чтобы не поставить под угрозу свою репутацию. Приобретение рекламы с наценкой может привести к повышению цены на нее в будущем. Поэтому лучше избегать таких практик и стремиться к честному и открытому сотрудничеству.

22
Начать дискуссию