Как Яндекс.Лавка выходила на рынок доставки Лондона и что оказалось самым трудным — взгляд сотрудника

Классного приложения, операционных наработок и готовых чек-листов оказалось недостаточно. К каким особенностям рынка Англии не была готова российская бизнес-модель, рассказал в нашем подкасте Дмитрий Бардыш из Яндекса.

Как Яндекс.Лавка выходила на рынок доставки Лондона и что оказалось самым трудным — взгляд сотрудника
4

В России мы привыкли решать все быстро. Здесь нанимать и прощаться с людьми было сложно и с точки зрения времени, и с точки зрения финансов».- там условия для работника намного лучше конечно) и отпускные платить нужно и часы рабочего дня строго соблюдать и еще много чего)

1
Ответить