Фейлы бывают в рекламе даже крупных брендов

И чем крупнее бренд, тем выше риск. vc.ru — очень популярный ресурс, и может быть, найдется человек, который объяснит, с чем связано то, что я увидела у @bmwru.

11

Было бы проще пытаться анализировать подобное, если бы не масштаб бренда. Я помою мерседес рекламировал свои наборы для пикника. И нет никаких проблем. Да, очень дорого, но как же красиво, а кто-то купит. Но тут сам продукт, формулировка. Моя реакция: зачем?. 
Еще был кейс с рекламой агрегатора услуг. Типа найми ремонтника, чем делать сам, заплатишь ему 9 тысяч, а сам поработаешь 3 дня пока он клеит обои и заработаешь 15 тпюр. В комментах случился ад из-за далеко не средней зп этого «простого человека который нанял ремонтника». Но с комментами шел и рост поста в трендах...

1
Ответить

Вот реакция "зачем" - самая верная, конечно. И странно, что саму кампанию как будто слепили на коленке или позаимствовали у заграничного филиала, не протестировав. 

Ответить