Одна из самых дорогостоящих ошибок при разработке лендингов

Большинство предпринимателей пребывает в уверенности, что сайт — это обязательно что-то серьезное, солидное, с энциклопедическими текстами, на века. Это вам не разговорчики в кафе.

Но правда в том, что разговорчики интереснее, чем нудные тексты, которые никто не хочет читать. И вы тоже не хотите их читать. Почему же думаете, что ваши клиенты хотят?

Одно и то же можно рассказать по-разному

В этом и есть ключ успешных сайтов. На лендинге это более чем уместно — рассказывать так, как будто сидишь за чашечкой кофе.

Когда вы хотите что-то при личной встрече объяснить человеку, на тех же переговорах, вы никогда не скажете: «Мы являемся лидерами в нашей отрасли, поэтому продаем по 25 домов в месяц».

Наверное вы скажете что-то такое: «У нас такие красивые дома с умными технологиями, что на конкурентов даже не смотрят. Видят наши и заказывают. Мы строим 25 домов по одному только сарафану, когда люди приходят по совету знакомых и друзей.»

Не нужно выдумывать научные трактаты, от которых хочется только зевать

Когда ваш сайт пытается быть серьезным с солидными текстами, получается пластиковая, неестественная конструкция наподобие:

«Домостроительный комбинат является крупнейшим предприятием, специализацией которого является строительство домов из клееного бруса, каменных и комбинированных сооружений. Репутация надежной компании и высокое качество предоставляемых услуг позволили нам выйти на лидирующие позиции в своей области.»

Когда вы кому-то рассказываете об этом лично, вы говорите совсем иначе. Что-то вроде:

Мы жуткие перфекционисты и хотели, чтобы наши клиенты получали самые лучшие дома. А еще поставили себе амбициозную цель — стать самым крупным предприятием в регионе. И у нас получилось!

Целый год мы перебирали лучших архитекторов и прорабов, набили много шишек, заплатили за это из своего кармана и в итоге смогли обеспечить такое качество, которого нет ни у кого.

А еще мы много месяцев гонялись за итальянским архитектором с множеством европейских наград и уговаривали разработать для нас проект. И в итоге он согласился!»

Так сайты наполняются жизнью, а не пластиком. Поэтому на них покупают.

Если вы хотите сайт с живыми продающими текстами, а не пластиком, приходите ко мне. Я разрабатываю много красивых продающих сайтов и вам помогу упаковать бизнес в сильные смыслы и дизайн на высоком уровне.

Разрабатываю красивые, продающие лендинги для бизнеса с сильными смыслами на основе исследований
Разрабатываю красивые, продающие лендинги для бизнеса с сильными смыслами на основе исследований

Присмотреться ко мне и узнать в закрепленном посте, как повысить конверсию сайта на 300-400%:

11
Начать дискуссию