Улыбаюсь :) Относительно недавно пели дифирамбы нельзяграмму и вваливали в него деньги но случилось то, что случилось и отток рушной аудитории из нельзяграмма с каждым кварталом лишь растёт. Аналогично и с Лицокнигой, сам раз в квартал захожу посмотреть но вижу что ничего не меняется - скукота... Ютубчик? Рано или поздно, но "неожиданно" и его постигнет участь нельзяграмма. Телега? Ну ну... Так она уже вне законов. Что делать? Ответ очевиден - не класть свои яйца в одну корзину. В сети полно ресурсов, где стоит поработать. Вопрос лишь в том как? Для этого нужна стратегия и материалы. В Вк - публикации о новых продуктах компании. В Ок - разборы того, как это было. И тд и тп. Как то так.
Согласимся с вами, что трафик нужно диверсифицировать, тем более в такое «интересное время» как сейчас )
Даже если соц. сеть окончательно загнется , аудитория, которая узнала про бренд никуда не денется - есть инструменты которые позволяют эту аудиторию догнать в других каналах.
Улыбаюсь :)
Относительно недавно пели дифирамбы нельзяграмму и вваливали в него деньги но случилось то, что случилось и отток рушной аудитории из нельзяграмма с каждым кварталом лишь растёт.
Аналогично и с Лицокнигой, сам раз в квартал захожу посмотреть но вижу что ничего не меняется - скукота...
Ютубчик? Рано или поздно, но "неожиданно" и его постигнет участь нельзяграмма.
Телега? Ну ну... Так она уже вне законов.
Что делать?
Ответ очевиден - не класть свои яйца в одну корзину. В сети полно ресурсов, где стоит поработать.
Вопрос лишь в том как? Для этого нужна стратегия и материалы.
В Вк - публикации о новых продуктах компании.
В Ок - разборы того, как это было.
И тд и тп.
Как то так.
Согласимся с вами, что трафик нужно диверсифицировать, тем более в такое «интересное время» как сейчас )
Даже если соц. сеть окончательно загнется , аудитория, которая узнала про бренд никуда не денется - есть инструменты которые позволяют эту аудиторию догнать в других каналах.