Кейс. Как мы охотились на генеральных директоров в Telegram Ads

Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. И в этой статье я хочу рассказать об очень крутом кейсе, который мы недавно сделали с ребятами для "Клуба 500". Нам пришлось продвигать супер-узкую нишу и отыскивать на просторах мессенджера премиальную аудиторию. Рассказываю, что из этого получилось и можно ли использовать платформу Telegram Ads…

Кейс. Как мы охотились на генеральных директоров в Telegram Ads
1111

А другие лендосы пробовали еще запускать? Второй вариант точно лучше, но есть ощущение, что у него тоже есть куда развернуться с конверсией

Ответить

Пока нет. Но мы продолжаем работать с клиентом в долгую. Весьма вероятно, что с какого-то момента это станет целесообразно, если клиент будет готов снова менять лендинг.

Ответить