Кейс. Как мы охотились на генеральных директоров в Telegram Ads

Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. И в этой статье я хочу рассказать об очень крутом кейсе, который мы недавно сделали с ребятами для "Клуба 500". Нам пришлось продвигать супер-узкую нишу и отыскивать на просторах мессенджера премиальную аудиторию. Рассказываю, что из этого получилось и можно ли использовать платформу Telegram Ads…

Кейс. Как мы охотились на генеральных директоров в Telegram Ads
1111

Я всё-таки думаю, что Telegram Ads пока что больше заточен под проекты на широкую ЦА.
Очень круто, что у вас сработало и получился успешных кейс. Но я бы лучше пошла в посевы с такой задачей – это как-то надежнее))

Ответить

Как раз в посевах такие проекты часто увязают. Просто потому что создатели каналов, направленную на "элитную" аудиторию часто переоценивают ценность своих площадок очень сильно. А вот Ads позволяет получить доступ к более честному и рыночному аукциону

Ответить