В этом году популярно сразу два взаимоисключающих тренда - яркие цвета и пастельная гамма. Однако можно использовать оба тренда с пользой для себя. Яркий цвет делает объект заметным, а спокойный не утомляет. Поэтому лучше использовать “кричащие цвета” только там, где нужно выделиться - в рекламе, на посадочной странице, там, где пользователи бывают редко. А пастельные цвета использовать в интерфейсах повседневного использования, чтобы не утомлять и не нервировать пользователя. В частности там, где нужна максимальная сосредоточенность и спокойствие. Сдержанные цвета прекрасно подойдут для страницы оформления заказа или ввода данных банковской карты.
шляпа
Рад, что вы уже осведомлены обо всем. Хорошего дня
Мне понравилось! Спасибо
Очень рад!
было полезно, спасибо
Пожалуйста
В закладки. Спасибо!