Как маркетологу запустить конвейер кейсов и создать очередь из клиентов: подробное руководство

Должен ли маркетолог сам быть показательным кейсом? Вечный вопрос. Спорить не собираюсь, хочу поделиться своим опытом, какие шаги делала, чтобы организовать стабильную частную практику. Спойлер: сделала бизнес прозрачным для подписчиков и организовала конвейер кейсов на основе своего проекта. Пошаговый разбор ключевых действий до 200-250К в месяц.

Как маркетологу запустить конвейер кейсов и создать очередь из клиентов: подробное руководство
5454

Виктория, вы пишете про рекламный бюджет на продвижение своих услуг до 5К. Скажите, сколько получается привлечь на эту сумму подписчиков и сколько реально продаж сделать? Так-то все весьма интересно)

3
Ответить

О, у меня даже есть ответ точный. Я замеряла в апреле, в блоге делилась. Я там на конец месяца потратила 4682руб., чистый прирост составил +82 подписчика. Но у меня уже канал немаленький, отписки есть каждый день. С учетом органики (похожие каналы и нативные рекомендации клиентов) пришло около 150 человек. Наиболее дешевый подписчик с контекстной рекламы - там в районе 70 руб. Плюс я постоянно использую статейное продвижение.

2
Ответить