Как маркетологу запустить конвейер кейсов и создать очередь из клиентов: подробное руководство

Должен ли маркетолог сам быть показательным кейсом? Вечный вопрос. Спорить не собираюсь, хочу поделиться своим опытом, какие шаги делала, чтобы организовать стабильную частную практику. Спойлер: сделала бизнес прозрачным для подписчиков и организовала конвейер кейсов на основе своего проекта. Пошаговый разбор ключевых действий до 200-250К в месяц.

Как маркетологу запустить конвейер кейсов и создать очередь из клиентов: подробное руководство
5454

Отсутствие платного трафика это прям боль специалистов во многих отраслях

1
Ответить

Согласна, мне кажется, что в этом и есть глобальная разница между фрилансером и предпринимателем

1
Ответить