Нужен ли контент-маркетинг домоуправляющим компаниям? Если да, то каким примерно он может быть?

Какой бы он мог быть, при внедрении в деятельность ДУКов, которые реально работают на благо граждан? О социальной стороне вопроса и преимуществах тех руководителей, в мыслях которых давно зреет план внедрения активного информационного сопровождения курируемой сферы деятельности

Нужен ли контент-маркетинг домоуправляющим компаниям? Если да, то каким примерно он может быть?

Уточнюсь! Это лишь возможный взгляд на особенность формирования инфопластов для построения контент-системной модели ДУКов. Аналогичных подходов я не встречал вообще, поэтому в полной мере являюсь первопроходцем. Безусловно, какие-то моменты могут показаться излишне идеализированными, но лучше отталкиваться от стандартов идеала, чем от реалий.

1. Управление и обслуживание имущества

  • Обратная связь и предложения. Каналы для связи жильцов с управляющей компанией по вопросам состояния имущества.
  • Планы предстоящих работ (точные сроки, кто именно будет курировать эти работы). Расписание запланированных проверок и обслуживания для прозрачности процессов.
  • Периодичность проведения осмотров состояний подъездов, лифтов, крыш и ограждений.

2. Техническое обслуживание систем и оборудования

  • Экстренные контакты: кому звонить в случае срочных проблем с системами и оборудованием?
  • Профилактические меры: действия по предотвращению аварий и поломок (какого именно характера работы предполагаются, кто будет их выполнять)?
  • Проверки систем жизнеобеспечения. График осмотров систем отопления, канализации и электроснабжения.

3. Ремонт и обновление общих пространств

  • Взаимодействие с жильцами: способы участия жильцов в принятии решений о ремонте (ответы на вопросы).
  • До и после: фотоотчеты о результатах ремонтных работ для наглядности изменений.
  • Сроки и этапы предстоящего ремонта подъездов и общих помещений (каким именно дома гарантированно получат капитальный ремонт).

4. Чистота и порядок в подъездах

  • Расписание уборки: Когда и как часто должна производится уборка в подъездах (кто ее производит?)
  • Стандарты чистоты: Какие критерии чистоты обязаны уборщики соблюдать? Как действовать если вы видите, что уборка выполнена не качественно?
  • Как грамотно сформировать жалобу на уборку подъезда?

5. Уход за прилегающими территориями

  • График работ: Когда проводится уборка территорий и какие работы будут выполняться.
  • Планы по благоустройству. Предстоящие проекты по улучшению прилегающих территорий.
  • Итд

6. Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями

  • Переговоры и договоренности. Как управляющая компания представляет интересы жильцов.
  • Изменения в тарифах. Понятное объяснение причин изменений в оплате услуг.
  • Контроль качества услуг. Меры, принимаемые для обеспечения качества ресурсоснабжения.
  • Способы оплаты услуг. Информация о способах и сроках оплаты за коммунальные услуги.

7. Информационная прозрачность и общение с жильцами

  • Обновления и новости: Регулярная рассылка актуальной информации жильцам.
  • Форматы взаимодействия: Организация собраний, опросов и консультаций для обсуждения важных вопросов.
  • Электронные сервисы: Возможности онлайн-сервисов для удобства жильцов (как ими правильно пользоваться).

8. Регистрационные и юридические вопросы

  • Процедура регистрации. Шаги и необходимые документы для регистрации новых жильцов.
  • Права и обязанности жильцов. Информация о правах и обязанностях жильцов и управляющей компании.
  • Защита прав собственности. Как управляющая компания защищает права жильцов на недвижимость.
  • Иные вопросы

P/S. Фокусируя внимание только на этих направлениях, возможно сформировать основу для активной контент-генерации. Разгрузить call-центры поддержки. А главное — повернуть внимание ДУКов на качественное и своевременное решение своих прямых задач.

Поделитесь, какую информацию вы хотели бы получать от ДУКов на постоянной основе? Какой канал связи был бы для вас более предпочтителен для таких целей?

Начать дискуссию