Такое ощущение, что это методичка для учителя, написанная школьником (уж простите). "...Если компания крепнет, то можно посмотреть, кого из ослабевших конкурентов можно поглотить..." - думаете, руководство компании, которая окрепла - не сообразит, что можно конкурента "подломить" (можно и не поглощать)? Цифры какие-то, 60% персонала оставить. Израильская авиакомпания Эль Аль в первые же недели кризиса уволила 20%, потом отправила в неоплачиваемый отпуск еще 60% (от изначального кол-ва) и снизила з/п директоров. Потом уволила ещё чуть чуть (20% от оставшихся) и руководство в неоплачиваемый отпуск, большие самолёты на консервацию, какие поменьше - под грузоперевозки, и сразу на поклон к государству - 30 лямов зелени сейчас и 10 ярдов до конца года, и параллельно PR компания в прессе и разрекламированные полеты по всем Б-гом забытым местам планеты, собирая последних туристов и экспатов (финансирование через гос-во и частных лиц) - "Великая репатриация". Все это произошло за 4 последних недели. Вот вам пример анти-кризисного управления, настроенного на выживание (конечно, Эль Аль вряд ли совсем изчезнет, хотя как знать). Вот это кейс, достойный подробного разбора, имхо. Ну или что то подобное из китайских или итальянских реалий - было бы очень интересно увидеть изнутри. Кстати, один из будущих трендов, по-видимому - де-глобализация, или импортозамещение: Трамп уже приказал General Motors начать выпускать аппараты ИВЛ, в Израиле спохватились, что множество продуктов питанич уже почти полностью импортные (Китай, Украина, Турция), а местные фермеры берут деньги за их, продуктов,"непроизводство"... Так что, возможно производство частично вернется из Китая. Ну а посколько рабочая сила нигде не может конкурировать по цене с китайской - придется изворачиваться, роботизировать, автономизировать и выращивать еду в пробирках (чтобы исключить сезонность).
Типичная демагогия. Взял расписывать проблемы авиакомпании - какого хрена? Авиаперевозки - наиболее пострадавший сектор, ни в коем случае не являющийся показателем и примером для подражания.
Такое ощущение, что это методичка для учителя, написанная школьником (уж простите).
"...Если компания крепнет, то можно посмотреть, кого из ослабевших конкурентов можно поглотить..." - думаете, руководство компании, которая окрепла - не сообразит, что можно конкурента "подломить" (можно и не поглощать)?
Цифры какие-то, 60% персонала оставить.
Израильская авиакомпания Эль Аль в первые же недели кризиса уволила 20%, потом отправила в неоплачиваемый отпуск еще 60% (от изначального кол-ва) и снизила з/п директоров.
Потом уволила ещё чуть чуть (20% от оставшихся) и руководство в неоплачиваемый отпуск, большие самолёты на консервацию, какие поменьше - под грузоперевозки, и сразу на поклон к государству - 30 лямов зелени сейчас и 10 ярдов до конца года, и параллельно PR компания в прессе и разрекламированные полеты по всем Б-гом забытым местам планеты, собирая последних туристов и экспатов (финансирование через гос-во и частных лиц) - "Великая репатриация".
Все это произошло за 4 последних недели.
Вот вам пример анти-кризисного управления, настроенного на выживание (конечно, Эль Аль вряд ли совсем изчезнет, хотя как знать).
Вот это кейс, достойный подробного разбора, имхо.
Ну или что то подобное из китайских или итальянских реалий - было бы очень интересно увидеть изнутри.
Кстати, один из будущих трендов, по-видимому - де-глобализация, или импортозамещение: Трамп уже приказал General Motors начать выпускать аппараты ИВЛ, в Израиле спохватились, что множество продуктов питанич уже почти полностью импортные (Китай, Украина, Турция), а местные фермеры берут деньги за их, продуктов,"непроизводство"...
Так что, возможно производство частично вернется из Китая. Ну а посколько рабочая сила нигде не может конкурировать по цене с китайской - придется изворачиваться, роботизировать, автономизировать и выращивать еду в пробирках (чтобы исключить сезонность).
Типичная демагогия. Взял расписывать проблемы авиакомпании - какого хрена? Авиаперевозки - наиболее пострадавший сектор, ни в коем случае не являющийся показателем и примером для подражания.