Для начала, я хочу рассказать о своем блоге. В нем я рассказываю интересную информацию (как в этом посте) и, конечно, о полезном. Поэтому не теряй время, кидай заявку на мой блог, и ты узнаешь много нового.
Многие новички начинают отливать креатив сразу на крупные суммы. Прежде чем тратить >10% от бюджета нужно отобрать 2-3 канала с небольшим охватом и протестировать пост там. Неудачный вариант выдаст себя ценой за пдп.
У вашего проекта должно быть четкое описание и привлекательное название. Чтобы люди сразу понимали, кто Вы и о чем канал. Не отталкивающая аватарка. Может показаться незначительным, но по факту каждый элемент влияет на стоимость подписки, особенно если ваш пост ведёт на приватный канал.
Не забываем, что многое зависит от правильно подобранных каналов для вашей рекламной компании. Проверяйте креатив, которым была закуплена площадка под размещение. Нет ли там аномалий. Нет ли странностей в графиках суточного/рекламного охвата, роста подписчиков.
Использование "устаревшего" креатива. Вы решили "вдохновится" креативом у канала со схожей тематикой? Всегда обращайте внимание на то, сколько времени креативу. С чужого старого поста недорогих подписчиков с вероятностью 90% не будет.
Так же не стоит забывать о отписках сразу после вступления на канал. Одной из причин может быть неинтересный или слишком узко специализированный контент, за которым не хочется следить. Не забывайте про золотое правило: люди просматривают последние 5 постов, чтобы принять решение - остаться с вами или нет.