Делюсь побочной разработкой мозгового штурма маркетинговой стратегии. Как говорится в старом анекдоте — "Вдруг пригодится". Мне не жалко, а вдруг кому бизнес спасу, а то и жизнь. Итак, в душах, сознаниях, а кое-где на законодательном уровне, возник режим самоизоляции, порой переходящий в карантин.
По-моему, можно немножко подумать над постоянным решением, т.к. по-видимому, вирус с нами надолго.
Так вот, почему бы просто не отгородить задний диван от водителя, как это сделано в Нью Йорке?
Можно просто полиэтиленом, хотя есть смысл сделать постоянное решение из плексигласа, с интеркомом и кард ридером для карты.
И отдельный задний контур кондиционера или просто открытые окна (такие предписания для такси в Израиле сейчас - один пассажир макс, только на заднем сиденье и с открытыми окнами).
Примерно то же самое необх. сделать в самолетах, если авиакомпании хотят остаться на плаву.
Тут все просто - эти работы стоят денег.
При этом 90% потребителей за них платить не хотят.
Вторая причина - большинство любит ездить на такси спереди. "Насильственное" помещение пассажира назад резко ухудшит рейтинг.
Комментарий недоступен
Постоянное решение - иммунитет и прививка. Всё это скоро подвезут.