С чего начинать масштабирование? Проверено на практике!

Обратная сторона воронки - масштаб через лояльность
Обратная сторона воронки - масштаб через лояльность

Масштабирование происходит только при работе с лояльными клиентами. Это самый честный путь, который позволит не развалиться при росте. Иначе его называют через "обратную сторону воронки": те клиенты, которые уже оформили сделку будут находиться в вашем фокусе как наиболее лояльные, знающие вас и понимающие ваш продукт.

Но для начала, перед тем, как начать их трясти и требовать повторных покупок, просканируйте их и поймите цели, мотивы, желания.

Подготовка требует ведения базы клиентов и наличие упакованного продукта, который им нравится.

Тогда вот какие шаги надо предпринимать:

✔Зафиксировать качество продукта - будем масштабировать

✔Понять, сколько нужно сотрудников (бизнес ячеек) при росте х2, х3, … ✔Убедиться, что есть сырье и объем рынка (спрос)

✔Провести кастдевы https://t.me/semantikamarketing/1006 : всех постоянных клиентов опросить и понять, где они получают информацию об аналогичных, смежных и дополняющих продуктах, как эта информация переходит в покупку. ✔Сформировать look-alike: подобрать клиентов, которые идут тем же путем. ✔Масштабирование будет происходить через те же каналы связи: телеграмм? YouTube? Нетворкинг в бизнес клубе?

✔Создайте опору в виде клиентского менеджера, который будет поддерживать тех, кого встрепенете и тех, кого вновь привлечете.

Очень важно понимать: только если двигаться снизу вверх, можно масштабироваться легче и почти бесплатно 🆓 - ведь ваша аудитория уже есть, ее просто нужно расширить.

1
Начать дискуссию