Три нововведения в «Яндекс.Директе», которые губят рекламодателей и директологов

Нет сил молчать, об этом надо говорить и кричать. «Яндекс», астанавитесь!

4141

Уже который год периодически пытаемся научиться получать пользу от Директа (на постоянной основе рекламируемся в Адвордсе). Я прямой рекламодатель.  Делали всё достаточно вдумчиво, пробовали разные подходы. Естественно, и возраст, и аудитории, и гео, и минус-слова - всё это было настроено. Но нет, толку ноль. То есть трафика оттуда идет много (в этом нет никакой проблемы, они его дают сколько хочешь, только успевай счет пополнять), и запросы вроде релевантные, вот только заявок - пшик. 
В прошлом году опять  несколько месяцев подряд давали рекламу там (в основном, поиск, не РСЯ), слили несколько сот тысяч руб., чистый убыток тысяч 100 или типа того, щас уже не помню точно. И это всё при том, что в это же самое время в Адвордсе реклама работает вполне удовлетворительно. Хотя, казалось бы, должно же быть наоборот, т.к. мы даем рекламу на Москву и область, целевая аудитория - средний класс, где по идее должны больше пользоваться Яндексом.  
В общем, так и не могу понять, в чем всё-таки подвох с этим директом. Пока что плюнули на это в очередной раз, как появятся лишние деньги на эксперименты (теперь уж, видно, не скоро), может еще попытаемся.

1
Ответить

Для борьбы с мусорными кликаем можно попробовать подключить https://clickfraud.ru но надо ещё убедиться что сами компании настроены корректно- может быть там ошибки ...

Ответить

Привет. Ради интереса, вышлите мне представительский доступ к директу. Я бы хотел посмотреть, что вы такое рекламировали и как, что деньги улетели в трубу.

Ответить

Тут надо смотреть, если конкуренты на постоянной основе рекламируются, то скорее всего есть прибыль. Надо смотреть глубже в директе 

Ответить