Кризис - время считать деньги. 9 типовых проблем у маркетологов со сквозной аналитикой и как их можно решить

Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса бесплатной сквозной аналитики и коллтрекинга Utmstat, а также Telegram-канала про сквозную аналитику. Сегодня расскажу про типовые проблемы при работе со сквозной аналитикой у рядовых клиентов.

Кризис - время считать деньги. 9 типовых проблем у маркетологов со сквозной аналитикой и как их можно решить
11

Алексей, ссылок на ваш сайт и публикации могло бы быть и больше. Как планируете с таким мизером отслеживать эффективность публикации?

Ответить

Ссылок явно не хватает, нужна еще статья как отслеживается эффект от контент маркетинга с точностью до рубля? Мы считаем. А вы?

Ответить