Кризис - время считать деньги. 9 типовых проблем у маркетологов со сквозной аналитикой и как их можно решить

Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса бесплатной сквозной аналитики и коллтрекинга Utmstat, а также Telegram-канала про сквозную аналитику. Сегодня расскажу про типовые проблемы при работе со сквозной аналитикой у рядовых клиентов.

Кризис - время считать деньги. 9 типовых проблем у маркетологов со сквозной аналитикой и как их можно решить
11

- Несмотря на простоту проблемы, она есть практически у всех.
- Например, получать аналитику с квиза на сайте, где нет счетчика, но там передаются utm-метки.
- Пока еще редкий кейс, но сейчас хайп на датасайнс и много курсов по нему

Наймите редактора, что ли. Такой текст скорее оттолкнет потенциального клиента.

Ответить

Оттолкнет от того? У нас экспертиза, у вас - какие-то размытые замечания по тексту.

1
Ответить