Как Covid-19 меняет рынок онлайн-рекламы
marketingweek.com
99

Сначала хотел наванговать падение всему рекламному рынку! ))
Но поразмыслив, пришёл к выводу, что эти черти-рекламщики даже в аду придумают, как развести клиентов на рекламу новых котлов...

2
Ответить

Евгений, а тут смотря о какой рекламе говорить. Если брать рекламу, размещаемую самими компаниями (типа турагентсва, услуги напольного покрытия, установка окон, т.д.) то да, рекламные бюджеты они явно сократят, если вообще не заморозят на какое-то время.
А если брать людей, которые сами физически бизнесом не владеют, а только продвигают продукты рекламодателей, то они никуда не денутся :)) только нишу с рекламы поездок в Европу сменят на рекламу займов и игр в танчики)  

2
Ответить