Маркетинг в натальной карте

Астрология в последнее время набирает особую популярность (как и все другие направления, которые набирают силу в периоды, когда люди «теряют почву под ногами»). Если вы увлекаетесь этим направлением (и более глубоко, чем просто обладание знанием о своем солнечном знаке - лев, весы и т.п.) или хотите просто понять, есть ли у вас задатки к маркетингу в натальной карте, эта статья может быть вам полезна.

Маркетинг в натальной карте

Что такое натальная карта?

Это схема расположения планет на небе в момент рождения человека над местом, где он появился на свет. Поэтому для ее составления собственно и важно:

  • время рождения вплоть до минут
  • место рождения

В астрологии считается, что на основе фиксации этих значений в момент рождения далее можно увидеть определенные закономерности в характере и судьбе человека.

Каждая планета/светило (в т.ч. и спутник) символизирует определенный тип энергии/влияния и сферы жизни, и комбинация этих значений позволяет сделать некие выводы.

Как построить натальную карту?

Можно вбить в поиске “Натальная карта построить” и открыть любую ссылку, а далее заполнить нужные поля.

Например построить в geocult

Там же будет и краткая расшифровка.

Но эта статья не об астрологии как таковой, а о связи ее с маркетингом. Поговорим просто о планетах, без их аспектов.

Как в натальной карте может быть отражена предрасположенность к маркетингу?

Предлагаю посмотреть на следующие значения:

Солнце:
в Водолее
- креатив, общительность, легкость на подъем
в Близнецах - коммуникабельность, широкий кругозор, любознательность
во Льве - стремление достичь результата и при этом заявить о себе, светить на небосклоне маркетинга

В этих же знаках могут быть другие планеты и точки космограммы и давать такие свойства:

Асцедент (внешние проявления личности, позиционирование в обществе)
Марс (тип активной энергии, действия)

В астрологии есть также понятие стеллиума: скопление планет в одном знаке. Чем больше планет в одном знаке, тем сильнее этот знак выражен в личности натива (объекта исследования).
Например, если Солнце, Марс, Луна, Венера в Водолее, это говорит о сильно выраженном знаке Водолей.

Хорошо ли это?
Не особо.
В маркетинге, помимо креатива и свободы важны и другие качества. Поэтому лучше рассматривать комбинацию энергий в натальной карте.

Например:
Креатив: Водолей, Близнецы, Лев (в этих знаках Солнце, Асцедент, Луна, MC)
Внимание к деталям, склонность к аналитике: Дева, Козерог (в этих знаках Марс, Меркурий, Венера, Сатурн)
Стремление к высоким результатам, настойчивость: Козерог, Лев, Овен (в этих знаках Марс, Сатурн, Венера)
Коммуникации: Весы, Близнецы, Стрелец (в этих знаках Венера, Меркурий)

Стеллиум в одном знаке (фиксация энергии) для маркетолога - не самая лучшая ситуация. Больше 3 планет/светил в одном знаке нежелательно.

Неудачной комбинацией я вижу:

Марс, Солнце в Тельце, Раке - может давать излишний консерватизм
Меркурий в Скорпионе, Овне - стремление навязать свою волю
Стеллиум в Льве (излишняя самоуверенность и выпячивание “я”), в Козероге (излишняя консервативность и твердолобость), Раке (консерватизм, чувствительность, узость мышления), Деве (формализм, излишняя погруженность в детали)

Разбор моей натальной карты

Для примера могу показать значения своей натальной карты (убрала градусы планет и дома для сохранения конфиденциальности) из geocult (когда будете строить свою, пролистайте ниже до третьего блока с планетами).
Моя должность - руководитель отдела маркетинга.

Маркетинг в натальной карте

Мы видим: 2 планеты/светила в Водолее (Солнце, Венера) - креатив, широта мысли, общительность

2 планеты в Близнецах (Марс, Луна) - стремление к поглощению информации, любознательность, легкость и коммуникабельность

4 планеты в Козероге (Меркурий, Сатурн, Уран, Нептун) - в данном случае, только одна личная планета в Козероге (Меркурий) и 3 социально-общественные (Сатурн, Уран, Нептун) - твердость, лидерство, упорство

Восх. узел в Козероге - жизненная миссия - карьера, лидерство

Немного негативный аспект для маркетинга: Меркурий в Козероге - стремление общаться кратко и по делу.

Теперь рассмотрим смежные профессии.

Как в натальной карте может быть отражена предрасположенность к дизайну?

Солнце и Венера:
во Льве
- сильное стремление выделиться, сиять
в Тельце, Весах - стремление к красоте и гармонии
в Водолее - креативный подход

Марс, Сатурн в Деве, Льве, Козероге

Поделюсь наблюдениями. У меня две близкие подруги имеют художественные навыки. Одна - художник, вторая - дизайнер.

Подруга-художник имеет художественный талант и умения с детства, развивала их в школе, но практически не использует во взрослом возрасте. Почему? У нее много планет (стеллиум) в Близнецах, что лишает ее усидчивости, дает поверхностность, не позволяет совершенствоваться в професиии.

Подруга-дизайнер имеет Солнце во Льве и стеллиум из других планет в Деве, что придает ей стремление все сделать максимально хорошо (Лев) и внимание к деталям, постепенное совершенствование (Дева). Она работает дизайнером на удаленке и неплохо зарабатывает для своего формата работы.

Как в натальной карте может быть отражена предрасположенность к руководящей позиции?

Должны быть планеты (а лучше стеллиум - от 3 планет) в Козероге, Льве, Весах, Овне, возможно даже в Скорпионе.

Несмотря на такой вывод, знаю несколько успешных руководителей- Рыб по Солнцу. Это компенсируется планетами в других знаках, снижающими чувствительность.
Такие люди отличаются высокой гибкостью и способностью к адаптации, а также умением подстроиться под любого руководителя высшего звена, что позволяет быстро продвигаться по карьерной лестнице.

Как в натальной карте может быть отражена предрасположенность к интернет-маркетингу?

Интернет - это одновременно коммуникации и новаторство, поэтому здесь должны быть выражены знаки Водолей, Близнецы, Стрелец (в них Солнце/Меркурий/Венера/Марс).

Как в натальной карте может быть отражена предрасположенность к PR?

Здесь основной упор делаем на умение выстраивать связи и грамотность коммуникаций.

Про выстраивание связей и коммуникации - это Весы, Близнецы, Водолей, Стрелец.
Если предполагается публичность - лучше иметь планеты во Льве (комфортно себя чувствовать в публичности)

Нежелателен Меркурий (отвечает за коммуникации) в Козероге, Овне, Деве. Однако это не приговор, в этом случае планету надо прорабатывать - заниматься речью, ораторским мастерством.

В астрологии также имеют большое значение:

  • аспекты между знаками (которые усиливают свойства друг друга или наоборот вносят препятствия и помехи)

Например: аспект квадрата между Водолеем и Близнецами может не усилить коммуникацию, а внести в нее помехи

  • дома, в которые попадают планеты

Например: Солнце во Льве в 4 доме (семья, родители) будет не так сильно направлено на проявление себя в социуме, а на утверждении себя в семье.

Если вам интересно обсудить комбинации ваших планет/светил или вашим наблюдения о влиянии планет на характер вас/ваших коллег в бизнесе, пишите комменты)

11
1 комментарий

а потом появляется школьник с chatgpt и выполняет всю вашу работу за бесплатно.. но смысл понятен, везде нужен свой маркетинг

Ответить