{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как правильно показать свой продукт. Шаги к сердцам клиентов

Представление вашего продукта правильным образом - ключевой момент в успехе вашего бизнеса. И дело не в том, как вы описываете свой продукт, а в том, создаете ли вы уникальное впечатление у потенциальных клиентов.

У меня в сопровождение приходят разные бизнесы и проблема многих из них, как раз в том, что они просто не могут правильно представить свой продукт.

Язык вашего продукта или услуги

У некоторых моих клиентов на первой консультации приходится потратить половину времени только на то, чтобы понять в чем заключается их услуга или продукт! Все они «говорят на своем языке», который не понятен «людям со стороны» Переведите свой продукт или услугу на «язык клиента», сделайте презентацию простой и понятной. Не нужно использовать специфические термины, которые могут быть непонятны «простым людям» не из вашей ниши.

Конкретика

Когда человек платит деньги за ваш продукт или услугу, то ему нужно четко понимать конкретику. Что это, как работает, как будет происходить работа или какого размера ваш продукт и т.п. Общие слова оставьте в начале вашего спича для клиента. Клиент хочет знать конкретно за что он платит.

Погрузитесь в потребности клиентов

Здесь многие расхваливают свой товар или услугу. Но не всегда этим бьют в точку. Поставьте себя на место клиента и подумайте какая у него проблема и как вы можете ее решить. Обращаю внимание, что это не только ваш продукт, но и сервис. Иногда среди большого кол-ва конкурентов именно сервис играет решающую роль.

Описание продукта

Иногда многие рассказывают про свой продукт умными предложениями, думая, что так круче выглядит их продукт. Так продукт может выглядеть только непонятней. Создайте убедительную историю, которая демонстрирует преобразующую силу вашего продукта. Используйте описательный язык и яркие образы.

Визуализация

Используйте креативные способы визуализации вашего продукта. Видео, изображения, демонстрации - все это поможет клиентам лучше понять, как работает ваш продукт.

Используйте истории и человеческий фактор

Расскажите историю о том, как ваш продукт помог реальным людям. Эмоциональная привязка может быть сильным мотиватором для покупки.

Пользовательский опыт

Пройдите путь своего клиента от начала до покупки. Как и где знакомится, что слышит и видит о продукте, какие отзывы читает, насколько удобно в пользовании и процесс покупки. Попробуйте это провести со школьником, и он вам скажет, где и что ему не понятно. Так вы поймете, как нужно представить свой продукт, чтобы он был понятен потенциальному клиенту.

Это лишь несколько пунктов, которые помогут вам понять, как представлен ваш продукт потенциальным клиентам.

Правильное представление продукта — это не только ключ к привлечению клиентов, но и стратегия для установления долгосрочных отношений с ними. Помните о ценности вашего продукта для потребителей и не забывайте об эмоциональной составляющей вашего предложения.

Если нужно видение по вашему продукту- приходите на консультацию. Запись в директ.

Что бы вы еще добавили со своей стороны?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда