и прочие детские развивашки или тематики в сфере образования?Мы работаем с детскими нишами с 2017 года. Средняя стоимость заявки из «ВКонтакте» в 2024 году в ГЕО-бизнес — 600-1000 руб, в онлайн — до 200-330 руб. За всё время мы получили уже больше 40 000 лидов для наших клиентов.За время нашей работы мы успели поработать:с онлайн и оффлайн школами программирования;онлайн школами физики;с детскими клубами;со школами по подготовке к ЕГЭ;загородными лагерями и городскими лагерями.Как можно продвигать детский бизнес в РФ в 2024?ВКонтакте (таргетированная реклама + посевы в пабликах через МП);Яндекс Директ;Telegram (таргетированная реклама + посевы в пабликах через Telega.In).Мы можем работать сразу комплексно и закрывать всю потребность в заявках :)Воронки и посадочные страницы в детских нишахВоронка лидогенерации в детских проектах:Реклама;Переход с рекламы на посадочную;Заполнение контактных данных.После получения контактных данных в работу вступает отдел продаж.В ВКонтакте мы протестировали множество воронок для привлечения вашей целевой аудитории:трафик на сайт;трафик на квиз;трафик на лид-форму ВК;трафик на личные сообщения.Мы работаем на лид-формах (далее ЛФ). В 7 из 10 случаев она приносит самых дешевых лидов. Стоимость колеблется от 200 до 330 руб. за лид в онлайн-нишах и 500-800 руб. в оффлайн-нишах. ЛФ используем максимально простую с 2 вопросами: имя с автоматическим вводом и номер телефона с ручным вводом (рис. 1).Рисунок 1 - Лид-формаМы используем ручной ввод, чтобы человек сам ввел свой номер телефона и конверсия из лида в квалифицированный лид была минимум 30-35%.Если оставлять автоматический ввод, повышается процент недозвонов и отказов по причине “не оставлял заявку”.Всегда крутили ЛФ, но теперь не работает, что делать?В одном гео-бизнесе – школа программирования в Зеленограде – мы работаем уже более 5 лет. В этом году в один момент мы столкнулись с проблемой: клики есть - лидов нет.Всю воронку мы перенесли в ЛС и, наконец, все снова заработало и лиды пошли даже качественнее, чем были раньше. Все креативы мы оставили теми же, перенесли только посадку.При откручивании трафика на бота через ЛС лидом считаем не вход в воронку, а оставленный номер телефона (рис.3).Рисунок 2 – Прогревочный ботРисунок 3 – Оставленный номер телефона в ботеКакую ЦА использовать в рекламе?Основная ЦА во всех детских нишах - женщины 28-55 лет в вашем городе с детьми 1-18 лет. На мужчин рекламу не настраиваем, потому что они всегда дают результат в 2-3 раза дороже. Сегментировать по наличию ребенка определенного возраста можно следующими настройками:Интерес: родители детей 1-3 года; Интерес: родители детей 4-6 лет; Интерес: родители детей 7-12 лет (рис. 4).Рисунок 4 - Настройка на интерес: РодителиКлючевые запросы с определенным возрастом (рис. 5).Рисунок 5 - Настройка на ключевые запросы по возрастуПарсинг родителей с детьми определенного возраста (TargetHunter, рис. 6).Рисунок 6 - Настройка на родителей с детьми определенного возраста (TargetHunter)Офферы, которые используем в рекламе:Бесплатное пробное занятие – стандартный оффер для детских бизнесов, но в последние 3 года стоимость лида на этот оффер выходит все дороже и дороже, поэтому тестируем другие офферы;Бесплатный онлайн-курс;Бесплатно 2 месяца обучения;Видеокурс в подарок;Живой урок в группе с преподавателем.При тесте каждого оффера мы замеряем выручку и ДРР на каждый оффер. Иногда от одного только оффера ДРР может снизиться с 33% до 8%.В одном из проектов мы сейчас параллельно тестируем два оффера: бесплатный онлайн-курс и бесплатно 2 месяца обучения.На оффер бесплатный онлайн-курс: ДРР 8,88%.На оффер 2 месяца бесплатного обучения: ДРР 33,16%.И это несмотря на то, что стоимость лида и квала была дешевле у второго оффера.Рисунок 7 – Сравнительная таблица офферов и их результативностьВсегда смотрим на итоговую конверсию – продажу. Смена оффера тоже влияет на все итоговые конверсии.Заходы, которые прямо сейчас работают в детских бизнесах(и не только! такие подходы также показывают результаты во всех гео-проектах – автошколы, бьюти-студии и др.):Школы городаПодход, который требует усидчивости и много времени, но с помощью трафика на школы можно получать заявки до 300 руб. Этот подход можно применить на ТЦ, ВУЗы, колледжи и другие знаковые места города.“Вы учитесь в школе №Х? Забирайте полезняшку”. На этот заход мы получили уже более 1 000 лидов в разных нишах (см. рис. 8):Рисунок 8 - Рабочий заход в детских нишахНастраиваться по школам можно:по сообществам;по гео-точке – адрес с радиусом 500 метров.Лучше всего, конечно, работает настройка по сообществам, так как там находится 100% концентрация родителей с детьми в определенной школе.При настройке на гео – будут попадать те, кто живет/часто бывает рядом с этой школой.2. Табличка/Стелла городаПодход, который тоже обычно приносит заявки до 500 руб. Нужно только найти ту самую цепляющую картинку.Рисунок 9 - Рабочий заход в детских нишах3. Надпись на столбеДумаю, всем знакомы объявления на столбах/досках объявлениях/подъездах, они тоже работают и цепляют внимание.Рисунок 10 - Рабочий заход в детских нишахНаши проекты и их показатели:Онлайн-школа программирования (у нас более 3 таких проектов). Заявки по 200-250 руб.Онлайн-школа физики. Заявки по 200-250 руб.Школа программирования в Зеленограде. Заявки по 600-800 руб.Школа программирования в Самаре. Заявки до 850 руб.Школа подготовки к ЕГЭ в Москве. Заявки до 600 руб.Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ. Заявки 1 000-1 200 руб.Лагерь в Москве (у нас более 3 таких проектов). Заявки по 600-800 руб.Средняя конверсия из клика в квал лид – 30-40%.Средняя конверсия из квал лида в продажу – 35-45%.Чтобы рассчитать медиаплан и стратегию для своего проекта, напишите мне в ЛС tg.