Когда вы ведете или выводите бизнес в интернет, вам необходимо четко представлять, чего вы хотите и как этого достичь, а также когда ждать первых результатов, чтобы скорректировать первоначальные планы. Без проработанной маркетинговой digital-стратегии можно потерять не только время, но и деньги.
Спасибо за статью. От себя добавлю:
1. "Для этого нужно выбрать 2–3 основных игрока в сегменте" Малая выборка. Нужно выбирать минимум 10 конкурентов и анализировать в том числе по тем критериям, по которым ваша ЦА выбирает товар или услугу
2. Маркетинг-стратегия обязательно дополняется фин-планом, стратегией продаж, и планом работ для всех подразделений. Иначе это не комплексный подход и результат от такого подхода как правило не существенный.
Спасибо за комментарий.
1. В зависимости от бизнеса. Не всегда нужно минимум 10 конкурентов. На счет критериев выбора - безусловно, нужна полная картина: от причин покупки или выбора товара/услуги, до причин отказа от товара/услуги и/или выбора заменителем.
2. Да, на выходе: пошаговый план работ и финансовая составляющая. Подробнее https://admarket.pro/services/