Разложили по полкам! Как мы с внедрением CRM навели порядок в рабочих процессах отдела продаж поставщика строительной техники

Еще один свежий кейс о том, как Веб-Центр навел порядок в задачах и организовал работу отдела продаж с CRM Битрикс24. Теперь все лиды под контролем и у менеджеров есть время на значимые задачи – рутина автоматизирована. Рассказываем о результатах…

Разложили по полкам! Как мы с внедрением CRM навели порядок в рабочих процессах отдела продаж поставщика строительной техники
8

"Как по нотам" - так и должна внедряться crm. Особый шарм - рукописное ТЗ. А использовался ли Copilot в этом? Он может значительно упростить жизнь менеджера расшифровывая звонки, делая резюме и т.д.

1
Ответить

Да, в рукописных ТЗ особенная прелесть))
Copilot еще полноценно не использовали, тестируем.

Ответить