Кейс. Как мы рекламировали карточку на WB через Telegram Ads и получили окупаемость 630%

Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. И в этой статье я хочу рассказать об интересном тесте, который мы провели на платформе Telegram Ads. Как только запустилась возможность рекламировать внешние ссылки, мы решили протестировать рекламу карточки на маркетплейсе. Вот что из этого получилось:

Кейс. Как мы рекламировали карточку на WB через Telegram Ads и получили окупаемость 630%
1212

Не, ну за обезьян лайк однозначный 🤣🤣🤣🤣 Умеешь ты Стас иллюстрации подобрать, конечно🔥

2
Ответить

В нашей сфере, если не разбавлять статистику эмоциями, можно и заскучать)

2
Ответить

Я конечно больше по котикам, но за обезьянку тоже лайк поставила 😁❤️

1
Ответить