Кейс. Как мы рекламировали карточку на WB через Telegram Ads и получили окупаемость 630%

Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. И в этой статье я хочу рассказать об интересном тесте, который мы провели на платформе Telegram Ads. Как только запустилась возможность рекламировать внешние ссылки, мы решили протестировать рекламу карточки на маркетплейсе. Вот что из этого получилось:

Кейс. Как мы рекламировали карточку на WB через Telegram Ads и получили окупаемость 630%
1212

Появилась идея новой профессии моей мечты. Хочу быть парикмахером для обезьян, а не вот это вот всё…

2
Ответить

Я себя чувствую обезьяной по жизни) Постриги меня бесплатно

2
Ответить

Люди – это разновидность обезьян с точки зрения науки. Так что идею можно легко реализовать! :)

Ответить