Если ваша компания публикует полезные и интересные материалы на разных платформах, например, в запрещёнограме и блоге на vc.ru, она в любом случае попадёт на потенциального клиента. Возможно, двух-трёх экспертных статей в профильных журналах будет достаточно, например, чтобы достичь цели по узнаваемости, и совсем не нужно усложнять задачу созданием медиа.
Ну какова красота!!!
А у нас иначе не бывает 😎
Эвелина, вы тоже любите читать фантазии девочек-дизайнеров, которые не знают, что реклама алкоголя в России ЗАПРЕЩЕНА ?
как это "отговариваем заказывать у нас"?
пацаны не надо никого отговаривать хахахаххаха
Отговариваем только для вида, но на самом деле по-тихому уговариваем
ну отлично, теперь никто не поверит, что бренд-медиа не нужно!!
(и мне тоже сделайте)