В период карантина многие девушки лишились возможности записи к бьюти-мастерам. Чтобы не потерять клиентов, обзвоните каждого и перенесите дату записи. Максимально открыто публикуйте информацию о мерах предосторожности в салоне: дезинфекция, одноразовая посуда, раздача масок, контроль количества людей в зале, расстояние между столами. Уберите вещи общего пользования, такие как журналы, ручки. Для вытирания рук и головы перейдите на одноразовые полотенца. Клиент должен понимать, что вы максимально заботитесь о его здоровье и о здоровье своих сотрудников. Это поможет повысить лояльность. Интересным шагом может послужить аренда небольшого помещения для индивидуального обслуживания клиента. Так вы сможете избежать переполненного зала. По данному пути уже пошли некоторые салоны красоты в Москве. Вариантом может быть так же и услуга «заказа на дом». Обратите внимание на возрастающие расходы и сделайте анализ рынка, чтобы определить, сколько клиентов смогут заплатить больше, чтобы не уйти в минус.
Спасибо за обширный пост! Мне кажется сфера общепита, салоны красоты не смогут уйти в онлайн. Даже если бьюти индустрия уйдет в сеть в формате видео-курсов, то Предпринимателям из этих сфер так или иначе придется сокращать сотрудников за отсутствием надобности.
Полностью с вами согласны, без потерь все это не пройдет. Кто-то выживет на резервах или уйдет в заморозку. Но будем надеяться, что все это ненадолго. В любом случае, почувствуют эти изменения все без исключения.
Если отталкиваться от информации, что вакцину будут разрабатывать от 12 до 18 месяцев, то необходимо готовиться к таким временным промежуткам. Большинство малого бизнеса определенно уйдет с рынка. Сейчас в стране как в львином прайде, победит сильнейший.