Именно такое определение CJM вы прочитаете в популярных статьях, и это первое, что приходит в голову людям, когда мы задаем вопрос: “Что вы знаете о CJM?”. По мнению большинства, CJM — это карта, на которой видны точки касания пользователя с продуктом, барьеры и провалы, встающие на его пути, негативные эмоции, с которыми он сталкивается. Благодаря такому инструменту исправляются недостатки клиентского сервиса.
Максим, здравствуйте! .
У меня оффлайн школа программирования для детей которую хочу масштабировать в онлайн. В период самоизоляции июнь был успешный опыт когда мы без бюджета через агентов влияния открыли для себя родительские сообщества в ФБ и теперь у нас набраны 2 группы онлайн где занимаются дети русских эммигрантов по зуум. а также дети родитлеей из подмосковья которые преследуют цель сэкономить логистику и деньги.
Я гипотезирую :), что этот канал и аудиторию могу раскачать, но у меня только 7 клиентов которые платили и только 4 из них сейчас остались на постоянку. Вопрос - если их собеседовать всех - это достаточная вообще выборка для CJM ? идея вытащить смыслы и ценности - и попробовать посевы везде где есть подобная аудитория начать делать.
На картинке CJM короткий / CJM в деталях - кажется, перепутаны заголовки у веток. :)