Почему у интернет-магазина мало продаж? Ошибка №1 — неверное позиционирование снижало конверсию в 3 раза

Серия миникейсов про критические ошибки интернет-магазинов, которые мешали росту продаж и прибыли. Один кейс — одна ошибка. В первом материале — проблема позиционирования на сайте, которая в 3 раза снижала конверсию интернет-магазина мебели.

Почему у интернет-магазина мало продаж? Ошибка №1 — неверное позиционирование снижало конверсию в 3 раза
4040

Вроде очевидные вещи описываете, а действительно после ваших доработок более понятно стало что именно продает сайт. Кастдев тоже вроде ничего революционного не выявил, кроме доставки мебели в собранном виде. Как то не думал, что так можно)

2
Ответить

Согласен. В кейсе никаких открытий. Кастдев скорее подтвердил те предположения, которые могли быть у умеющего думать маркетолога. Товар понятный, поставить себя на место ЦА легко, так что к этим же выводам можно было прийти и без кастдева, просто проведя конкурентный анализ. Но подкупает основательность, с которой ребята подошли к решению задачи. Подтвердили свои предположения доказательной базой в виде кастдева. Кстати очень хороший ход для убеждения заказчиков, для которых сайт как любимое самое лучшее детище, и любую критику сайта они воспринимают в штыки. А тут ребята идею доработать сайт грамотно завернули в кастдев, взяли за это бабло, и в итоге выдали клиенту то, что и без кастдева и лишних расходов сразу могли бы предложить)))

2
Ответить

Все гениальное просто) Не надо придумывать сложные ходы!
Изначально сайт видимо хотели сделать необычным, отстроиться от конкурентов. Но перемудрили. Мы живем сейчас во время переизбытка информации, и нужно сразу зацепить пользователя недвусмысленным посылом.

1
Ответить

Спасибо! Да, революционного мы и не ждали. Но нужно расспросить клиента, чтобы понять нюансы, тонкости. Которые мы, как маркетологи можем предполагать, но эти предположения надо проверять. Особенно, когда маркетологи, не ЦА премиального бренда)

1
Ответить