Вроде очевидные вещи описываете, а действительно после ваших доработок более понятно стало что именно продает сайт. Кастдев тоже вроде ничего революционного не выявил, кроме доставки мебели в собранном виде. Как то не думал, что так можно)
Согласен. В кейсе никаких открытий. Кастдев скорее подтвердил те предположения, которые могли быть у умеющего думать маркетолога. Товар понятный, поставить себя на место ЦА легко, так что к этим же выводам можно было прийти и без кастдева, просто проведя конкурентный анализ. Но подкупает основательность, с которой ребята подошли к решению задачи. Подтвердили свои предположения доказательной базой в виде кастдева. Кстати очень хороший ход для убеждения заказчиков, для которых сайт как любимое самое лучшее детище, и любую критику сайта они воспринимают в штыки. А тут ребята идею доработать сайт грамотно завернули в кастдев, взяли за это бабло, и в итоге выдали клиенту то, что и без кастдева и лишних расходов сразу могли бы предложить)))
Все гениальное просто) Не надо придумывать сложные ходы! Изначально сайт видимо хотели сделать необычным, отстроиться от конкурентов. Но перемудрили. Мы живем сейчас во время переизбытка информации, и нужно сразу зацепить пользователя недвусмысленным посылом.
Спасибо! Да, революционного мы и не ждали. Но нужно расспросить клиента, чтобы понять нюансы, тонкости. Которые мы, как маркетологи можем предполагать, но эти предположения надо проверять. Особенно, когда маркетологи, не ЦА премиального бренда)
Вроде очевидные вещи описываете, а действительно после ваших доработок более понятно стало что именно продает сайт. Кастдев тоже вроде ничего революционного не выявил, кроме доставки мебели в собранном виде. Как то не думал, что так можно)
Согласен. В кейсе никаких открытий. Кастдев скорее подтвердил те предположения, которые могли быть у умеющего думать маркетолога. Товар понятный, поставить себя на место ЦА легко, так что к этим же выводам можно было прийти и без кастдева, просто проведя конкурентный анализ. Но подкупает основательность, с которой ребята подошли к решению задачи. Подтвердили свои предположения доказательной базой в виде кастдева. Кстати очень хороший ход для убеждения заказчиков, для которых сайт как любимое самое лучшее детище, и любую критику сайта они воспринимают в штыки. А тут ребята идею доработать сайт грамотно завернули в кастдев, взяли за это бабло, и в итоге выдали клиенту то, что и без кастдева и лишних расходов сразу могли бы предложить)))
Все гениальное просто) Не надо придумывать сложные ходы!
Изначально сайт видимо хотели сделать необычным, отстроиться от конкурентов. Но перемудрили. Мы живем сейчас во время переизбытка информации, и нужно сразу зацепить пользователя недвусмысленным посылом.
Спасибо! Да, революционного мы и не ждали. Но нужно расспросить клиента, чтобы понять нюансы, тонкости. Которые мы, как маркетологи можем предполагать, но эти предположения надо проверять. Особенно, когда маркетологи, не ЦА премиального бренда)