Дела у маркетологов и пиарщиков хуже всех на рынке труда?

Ознакомился с кратким обзором рынка труда. И дела у пиарщиков и маркетологов в этом обзоре явно выглядят не лучшим образом.

Дела у маркетологов и пиарщиков хуже всех на рынке труда?
99

Публикуешь рядовую вакансию, а на нее откликается 100 человек. И среди них не ни одного по-настоящему маркетолога) Откликаются все, кому не лень

3
Ответить

Вот тут согласен. Буквально вчера общался с крупным московским Хантером по этой нише. Она подтвердила, что рынок вакансий переполнен, но работодатели не могут найти действительно грамотных специалистов. Наличие образования в маркетинге - это шляпа. Наличие реального практического опыта и скиллов - вот, что ищут.

2
Ответить

Если видишь, что на вакансию за 50 тысяч рублей откликнулись 264 раза - это о чем-то да говорит

Ответить

Мне кажется, что хантер сейчас скрыл эти показатели, кто сколько откликнулся, потому что они мягко говоря дискредитировали

Ответить