В марте ко мне обратился клиент, который владел транспортной компанией средней величины с оборотом чуть выше 80 млн.
Его компания работает с 2014г и методами привлечения клиентов, кроме как личные встречи, холодные звонки и сайты агрегаторы, не занималась.
Так в чем суть вашего решения?
1. Посовещались с собственниками
2. Определили ЦА
3. Выделили аудиторию (46 ОКВЭД)
И назвали эту базой «Теплой»?
Вопросы к вам:
1. За счет каких критериев выделена ЦА? Почему она определила «теплоту» базы?
2. Чем база теплая? Теплая - это там, где уже был хоть какой-то контакт, а не узкая сегментация ЦА
3. Ну и конечно цифры нужны: было-стало
А то все пока что размазано по тарелке 😑
Цифры предоставить я не могу, так как заказчик будет против( если вас интересует статистика, то мы с радостью её покажем, если будем работать с вашими проектами)
Тёплой базой, мы называем ту, которая даёт представление менеджеру, куда и кому он звонит.
Имена, номера, информацию по компании.
Мы собрали базу с нуля, не прибегая к данным, которые уже имелись. Это полностью новая база.
Не торопит события, я только начал вести свой блог, к сожалению я не копирайтер и могу не прослкживать некоторые моменты)