В марте ко мне обратился клиент, который владел транспортной компанией средней величины с оборотом чуть выше 80 млн.
Его компания работает с 2014г и методами привлечения клиентов, кроме как личные встречи, холодные звонки и сайты агрегаторы, не занималась.
Правильно придумали. Выделили оптовых продуктовиков как целевого клиента для перевозок авто-рефрижераторами ! Клиентская база при этом была холодной, как я понял. Вы её актуализировали и передали заказчику. Дальше работники заказчика её сами обзванивали. Верно ?
Александр, рад, что вас заинтересовала статья. Мы собирали базу с полного нуля, так как те данные, которые были у заказчика, попросту ломаные(не корректные, битые, не обогащенные)
В дальнейшем, после сбора и фильтров, передали менеджерам в знакомый колл-центр. Они обзвонили собранные нами контакты, дальше мы предоставили уже готовую, тёплую и обогащенную инфой базу, клиенту