Опыт с кейсом: Пассивный доход с Telegram канала на 100.000 рублей

Опыт с кейсом: Пассивный доход с Telegram канала на 100.000 рублей

В этой статье я покажу Вам свой кейс с Telegram-каналом клиента, а также расскажу, как грамотно создать канал и вывести его на доход. Начнем!

Меня зовут Дмитрий. И я занимаюсь продвижением Telegram-каналов c помощью закупов рекламы в телеграм.

Оглавление статьи:

  • Как грамотно создать канал
  • Круговорот денег в тг
  • Монетизация каналов
  • Пример моего кейса

— Создание канала:

Казалось бы, что трудного в создании канала? Нажал две кнопки и готово. А все далеко не так просто как кажется. Канал не может существовать без:

  • Красивого дизайна
  • Контента
  • Качественного трафика

Всем этим занимаются работники сферы услуг в телеграме:

Дизайнер — Контент-менеджер — Закупщик рекламы

Для начала такого списка работников вполне хватит, впоследствии можно подключать рекламного менеджера, который будет закрывать места за процент.

— И вроде бы все просто и понятно, но вопрос, Откуда деньги в тг?

Да, в телеге есть круговорот денег, покупка рекламы между каналами, деньги идут сюда за счет привлечения новых денежных средств. Получается выигрывает тот, кто вносит больше денег? Не совсем так.

Выигрывает тот, кто выбирает актуальную тематику и умеет распоряжаться деньгами.

Например, ты пришел с бюджетом 10.000.000 рублей и залил на них канал по тематике Wildberries. Ты не стал миллионером, а стал тем, у кого больше нет 10.000.000, потому что эта тематика переживает не лучшие времена.

— Как получит деньги со своего дитя? Монетизация в телеграм

Один из интересных вариантов — свой продукт, например приватка. Приватка в тг представляет собой закрытый канал, в котором есть приватная информация, будто то информация по психологии или по заработку. Вариантов куча, все зависит от твоей тематики и креативности.

Партнерские программы — обычно используют в таких тематиках как: Скидки, Халява, Темки. В целом — все тематики, в которых ЦА жаждит легких денег.

Монетизация от самого тг — отличный способ, особенно тем, у кого своя сетка каналов, но в России, пока что, эта функция недоступна.

И самый простой, но не менее действенный, вариант — продажа рекламы. Вы просто ищете рекламодателей, даже внешних, и размещаете их рекламный пост у себя в канале. Именно на этом мой клиент и окупил свой канал:

— Кейс:

Пришел ко мне клиент с желанием подлить трафика в свой познавательный канал на 100.000 рублей. Привел подписчика по 14 рублей и в итоге получили 7.000 подписчиков сверху.

Пример таблицы для закупов, неполная.
Пример таблицы для закупов, неполная.

Владелец канала окупает его на рекламе и Рекламной сети Яндекса, штука кстати очень интересная, советую попробовать в подобных тематиках.

таблица рекламы
таблица рекламы

Сверху пример таблицы, которая показывает как продается реклама, стабильно закрыты 3 места в день, но вариант 3 реклам в день подходит далеко не всем тематикам.

Вот такой интересный вышел кейс

Если вам стал интересен Телеграм, то пишите мне в лс, что вы с vc и я проведу вам бесплатную консультацию по телеграму. Я покажу Вам, как сделать прибыльный онлайн-бизнес с высокой окупаемостью.

Мой блог в тг ↓ ↓ ↓

5
9 комментариев

Да, только половина из этих подписчиков боты или реальные лиды, но которые исчезнут через пару дней.

Ответить

Нет, полностью целевые подписчики, каналы, в которых я закупал рекламу, прошли тщательную проверку, уж ботов там точно нет

Ответить

А рекламодатели не предъявят за это? Ведь если на канале одни боты и накрученные подписчики у них будет нулевой процент конверсий, то есть они тупо сольют свой бюджет в карман владельца канала..

Ответить

Отличный кейс, спасибо!

Ответить

Спасибо)

Ответить

Капец, вроде стратегии не прям таки сложные, за то насколько успешны

Ответить

Да, там конечно есть подводные камни, но если работать с правильными и компетентными людьми, то все не так сложно)

Ответить