Apple извинилась за рекламу нового iPad Pro, где прессом давят инструменты для творчества Статьи редакции
И отказалась от планов показывать её по телевидению.
- 7 мая 2024 года Apple представила новый iPad Pro на процессоре M4. Чтобы продемонстрировать его возможности, компания выпустила рекламный ролик: в нём показано, как гидравлический пресс раздавливает инструменты для творчества и предметы искусства — пианино и другие музыкальные инструменты, проигрыватели, краски, фотоаппараты — пока они не превращаются в iPad Pro.
- Реклама вызвала критику в творческом сообществе. Например, актёр Хью Грант назвал её «уничтожением человеческого опыта», а режиссёр сериала «Рассказ служанки» Рид Морано посоветовал главе Apple Тиму Куку «прислушаться к критике».
Как отмечает The Variety, идея рекламы в том, что планшет можно использовать для просмотра фильмов, прослушивания и создания музыки, чтения, съёмки видео и фотографий. Но вместо этого ролик интерпретировали как метафору того, как технологии уничтожают культуру и историю человеческого творчества.
- В TechCrunch назвали рекламу «отвратительной» — не потому, что в ней уничтожают вещи прессом, а «из-за посыла, что все эти предметы можно заменить очередным, чуть более тонким “чёрным зеркалом”».
Вице-президент Apple по маркетинговым коммуникациям Тор Мюрен после критики заявил изданию Ad Age, что компания приносит извинения за ролик. Он объяснил, что Apple стремится разрабатывать продукты, которые вдохновляют на творчество. И с этим видео она «не попала в цель». Компания также отказалась от планов показывать рекламу на телевидении.
36K
показов
15K
открытий
Какие же недалекие люди!
Это буквально метафора, что теперь всё это творчество умещается в самом тонком устройстве толщиной всего 5мм.
Нахрена они вообще извиняются перед ними.
Гребаные снежинки.
Ублюдок мать твою, ану иди сюда...
И не забудьте купить наши новые устройства для всей семьи! чмоки)
и это все еще не значит, что нужно уничтожать уже имеющиеся предметы искусства )можно было ту же метафору отобразить иначе)
Чтобы инфоповод был. Вполне вероятно, что текущее извинение тщательно выверено, чтобы была возможность извиниться за извинение.
Они перед ними извиняются, так как это нормальная цивилизованная практика отношений между компанией, ее клиентами и целевой аудиторией.
Есть мнение, что не умещается. И что тут метафора аккурат про пресс и уничтожение, вполне прозрачная.
Как духовик заявляю тебе официально - я оскорблен!
Кстати, вот вам видео действительно неубиваемой Nokia 3310.
Ну незнаю, мне кажется люди недалекие как раз каждый раз с криками и улюлюканьем бегут старое уничтожать на алтарь нового.
Уничтожают старый мир, делают новый с подписками, где креатив отведен ИИ, в то время как молодежь, да и старички активно хотят вернуться в мир где можно потрогать винил, хендмейд.
Скорее всего "обида" и извинения это часть пиара и продвижения. Такое в новости и соцсети заходит сильно лучше чем просто очередной рекламный ролик
Здравствуйте.
Про глюк комментарий видели, записали 👀
Наверное, Рамзан Ахматович попросил. Не смогли отказать автору этого челленджа с извинениями.
Это они ещё рекламу LG прямиком из 2008-го года не видели:
https://www.youtube.com/watch?v=NcUAQ2i5Tfo
Все возбудились потому что реклама попала в точку. Творческие люди именно так себя и ощущают. Как инструменты под неумолимым жадными бездушным прессом.
Чёткий образ. Кто то из маркетологов молодец, творческая душа.
Таков был план. Метафора нормальная (ролик не видел :)), но и реакция была предсказуемая. Двойная эффективность.
если не извиниться - акции упадут
так вот именно такое деграданское мышление и опасно для культуры человечества, потому и критика.
Им нужно извиняться за каждый свой продукт, потому что он дорогое китайское барахло.
Комментарий удален модератором
Скорей всего были комментарии по типу: "Лучше бы мне отдали!"
Снежинки извиняются перед снежинками.
Согласен, но извиниться должны были, чтоб не потерять огромное кол--во аудитории
Да кому вообще дело на этот пресс? Ясень пень что так они пытаются разогреть аудиторию и поднять шумиху
ну как нахрена, они же их вообще тогда заклюют если извинений не будет
Комментарий недоступен
Помню, был старый ролик про iPhone, где он, вокруг себя на столе поглощает будильник, кассетный магнитофон, блокнот, зеркальный фотоаппарат и др. И на столе остается только он один)) В сети не могу найти этот ролик. Может кто вспомнит и скинет его сюда? Возможно, он был при Джобсе.
в нём показано, как гидравлический пресс раздавливает инструменты для творчества и предметы искусства — пианино и другие музыкальные инструменты, проигрыватели, краски, фотоаппараты — пока они не превращаются в iPad Pro.-мда и о чем они думали...диджитл не то же самое и никогда не заменит реальный инструмент
Заменил уже миллионам людей, лол
Ох, сколько я таких слов слышал: электрогитары не приживутся, цифра никогда не заменит пленку, БЗК не заменят зеркалки, компьютеры не могут быть персональными и прочая хрень.
Да-да. Дижитал никогда не заменит…
Идея реально была не очень, да и на кого они хотели произвести впечатление прессом, вообще не уровень эпл
а они где то сказали что это замена? посмотрите лозунг в конце ролика - там прямо сказано про то что у айпада много возможностей в тонком корпусе.
много инструментов = много возможностей
пресс = тонкий
я что, неправильно понял, не?
Комментарий недоступен
Уже заменил реальный инструмент
Смартфоны, как бы, уже прошли этот путь. И шествие своё они начали довольно давно по современным меркам.
Постметаоскорбление какое-то
О рекламе и прибыли очевидно ;))
Ну для большинства как раз и заменил и уже только гуру специалисты знают зачем им отдельно заточенное устройство.
они наверно даже не поняли иронию и сарказм, ребята иногда промахиваются но как метко)
Их реальный инструмент в квартиру не поместится. Немного, со стороны музыкантов, нужно думать и о среднем классе, а не о богачах, которые позволят дома поставить музыкальные инструменты. И радовались бы, что Apple ставит качественные динамики.
Надо было делать рекламу наоборот — ставишь на стол айпад и комната начинает обрастать этими предметами.
именно. а под конец чувак/чувиха кладет его в рюкзак и все инструменты исчезают.
Классная идея, сразу ожила у меня в голове под музыку Вивальди. Как красиво это можно было сделать!
Помню была такая реклама телефона-раскладушки Motorola RAZR
Тогда бы тоже обиделись. Это же apple, можно хайпануть за их счет
Реклама как реклама, нежные какие Хью Гранты стали.
Телевизор пусть пореже смотрит и текст лучше учит.
А ты пореже комментируй
Комментарий удален модератором
Вадим, несмотря на то что ты меня не любишь - согласен с тобой ))
Вполне возможно, что специально такую рекламу выпустили, чтобы вызвать реакцию, и извиниться.
В результате миллионы людей увидят эту рекламу бесплатно для Apple.
Это как в заголовках YouTube-роликов специально делают ошибки, чтобы вызвать комментарии «да вы что там, совсем офигели!».
Такие фейковые «ошибки» увеличивают просмотры, так как рекомендательная система повышает позицию контента, генерирующего отзывы пользователей.
рекламу не увидела, но узнала что в эппле маркетологи олухи.
Как можно сравнить звучание ойпада и лампового пианино - это надо ни разу в жизни не клацнуть по клавише хорошего пианино и не услышать ни единого звука из него. Ну или иметь отбитый напрочь слух)).
То же самое с ламповой живописью.
Чушь.
Если вирусная реклама это новый уровень эпл, то у них точно проблемы.
Ну в целом да. для рекламы такого гиганта еще и для всей семьи реклама неудачная. Уничтожаем предметы творчества и память. А ещё выдавливание глаз игрушке. Почти хоррор.
Все любят смотреть как давят вещи под прессом! давайте совместим, всё как-бы сжимается в айпад! супер, делаем.
с игрушками ужасно просто. несчастный глазастик, который сидит в банке и даже не имеет возможности убежать, и потом второй еще.
Как раз таки для рекламы такого гиганта очень хорошо получилось! Предметы не уничтожаются, а погружаются в планшет, который все эти вещи совмещает в себе!
Джобс давным-давно изобрел водолазку для извинений — наконец ее время пришло.
Джобс бы не стал извиняться.
и делать такую херню тоже
Что-то мне подсказывает, что джобс бы такую рекламу завернул, а маркетолухов уволил нахрен. Это мега факап.
Помню читала книшку про него и что-то еще допом, могу ошибаться, но его вштыривало от рукописного письма, от шрифтов. Такой чел никогда не позволит лить ему в уши говнище про то, что диджитал заменит аналоговые штуки.
перегнули конечно. Мне не нравится образ того, что физический мир уничтожается и становится новым приложением для iOS. Гитару жалко, пианино, камеры. Не обязательно это все уничтожать, чтобы получить классный новый айпад. Они видимо воодушевились популярностью MrBeast.
Зачем было на видео показывать разрушения, если ты хочешь свой товар позиционировать как «инструмент для творчества»?
Там реально маркетологи тупенькие…
Уплотнить можно было иначе всё это в планшет.
Понятно в чём косяк. Надо было всё запихивать внутрь (сжимать, делать плоскими), а не уничтожать. Но понятно, что искали залипательную идею - брызги победили, режиссер спецэффектов описал всё в красках.
Попробуй придумай сейчас ВАУ ) когда вокруг столько жести
Я думаю им надо было наоборот сделать. Чтобы из айпада это все вылезало.
Перед Кадыровым?
Затрахали эти неженки. То их чувства оскорбляют, то еще что то.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Васян, с регистрацией! Удачи вам в борьбе со всем западным во всех топиках на vc
Можно пример ваших душевных поделок?
а когда пресс давит ватник, получается просто спресованный ватник)
ахахаха, обиженные моралфаги как всегда ищут повод
Комментарий недоступен
Тогда OpenAI стоит просто сжать под прессом человеческие мозги, чтобы получился ChatGPT-5
зашли не в ту дверь
Надеюсь извинились за это в свитере, как положено
кого-то в апле сегодня пропердолят
хотя с другой стороны, так я бы никогда не увидел эту рекламу.
ну наверное это было выпущено с оповещением руководства, просто так видос бы не выпускали
О чём и речь. Запланированный скандал.
Как в фильме Эквилибриум
Ага, в фильме тоже все было анально огорожено как в экосистеме Apple)
Но, не будем нагнетать, надеюсь их на всех ранках выебут за закрытость системы и откроют, а не только в ЕС)
А к слову. Даже и в этом смысле "Гнусмас" эпплов натянул. Ролику 15 лет.
https://www.youtube.com/watch?v=NcUAQ2i5Tfo
LG – не Самсунг, а Goldstar.
Но да, становится очевидным, что идею просто украли.
Т.е. эпл сделали творческую метафору, которая, по мнению творческих людей, уничтожает творчество 🤔
Комментарий недоступен
В это и есть главный недостаток ролика.
То, как разделились мнения комментаторов, лишний раз доказывает что на любой продукт всегда найдутся хейтеры и обожатели. Так почему не делать то, что хочется?
Могут ведь и навалять
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Маркетолог эпла охуел. Ему пришли и сказали – "Реклама не попала в цель". Но все уже знают что если всё скрестить между собой, то получится супердупер штука. Айпэд
Смешав краску с трубой айпад не получишь)
Реклама конечно не очень удачная. Всё таки им следовало бы прислушаться к мнению общества. Посыл должен быть немного другим.
Ошиблись, много людей испытывают привязанность к вещам
Видите как, новость напечатали даже в стране, где эпл официально не продается и ее все обсуждают. Элитарный отдел маркетинга действует четко и хладнокровно. Вывод: айпад уже сам себя не продает, и реклама его не продает блогерская и наружняя. Боюсь представить что им придется давить при выходе айфона 16 в старом дизайне. Американский флаг и кросовки Кука найк с запрещенным лого?
Возможно реклама чуть мерзкая, бьет по традициям и задевает чувства преверженцев традиционного и лампового. Но вопрос - об этой рекламе будут говорить? Будут ее цитировать, обсуждать, пересылать?
Если ответ Да, значит цель рекламы достигнута.
Прислушались к критике, это нормально
Реклама - хуйня. А Эппл не только хуйня, но ещё и ссыкло, как оказалось. Кек.
Как минимум, это неуважение к труду людей, которые все это создавали и пустая трата ресурсов
На Фортепиано заболело сердце
У Эппел всегда были сложности с рекламой.Что вы хотели?В рекламном отделе Эппел работают люди с Высшем образаванием.Я всегда говорил,что люди с Высшем образаванием ничего не умеют.
Сколько нужно высших образований чтобы отделять знаки препинания пробелами?
Ты хоть школу на тройки закончил?
А какие были сложности?
Возможно apple не занимается изготовлением рекламы, а заключает договоры с рекламными агентствами, но ролики конечно должны согласовывать с компанией.
Компания должна быть более внимательна к тому, какие сообщения она посылает своим клиентам и какие стандарты она выдвигает в своей рекламной кампании
А тут всё продуманно и умышленно. Все эти извинения - только для блезиру лицемерного, они сказали, что хотели сказать. Трансхуману незачем иметь лишние связи с реальностью, его реальность - цифровая, и "Эппл" - посредник.
Ждем рекламу от OpenAI где под прессом учителя, инженеры и всякие там творческие человечешки со сроком годности
Не, лучше видео на порнхабе, где ИИ сношает людишек
Слабаки соевые. Надо было всех на хер послать и крутить в два раза больше.
Жобс так и сделал при антенагейте, собрал всех блогеров и журналстов и сказал, что вы айфон неправильно держите в руке, поэтому сигнал сотовой пропадает))) красавчик.
ебнулись уже. заставляют извиняться за рекламу..
А кто заставляет? Люди высказали свое недовольство - имеют право. Никто не заставлял Apple извиняться, это их решение.
Тут не извиняться, тут лечиться надо.
тем, кому не понравилась реклама?
Совсем ебанулись со своими интепритациями.
Надо было доебаться, что айпад черный.
До этого как раз и не докопаешься)
эту рекламу показывать они больше не будут ,а какой рекламой ее заменят? в ней что то будут крушить?)
зато внимание привлекли) а айпад все равно все покупать будут
В рекламном ролике Тим Кук намекал чтобы ему в очко воткнули бейсбольную биту, как квинтесенцию его исканий, но зрители намек не поняли
Rovio ещё в суд не подали за раздавленную птицу??
может так оно и есть
энивей это не должно никого оскорблять..
как же людям скучно.
я тоже считаю, что это буквально от нехер делать
Реклама как-то и не очень, будто из нулевых видео с краш-тестом машины
Борьба за экологию, за безуглеродное будущее, так скозатб. Восхитительный пример бережного отношения к природным ресурсам.
а камеры то чего побили.. неужто кто-то реально занимается фото на айпаде
Чем только на нем не занимаются
Выглядит безобразно и жалко от слова "жалеть"( Кто это придумал?..
Смысл искусства в объединении, а не разрушении)) чистые маркетологи любят сравнивать и замещать одно другим. Никто не говорит что желтый цвет красивее синего- это глупость. Если бы они сделали плавный переход звука инструмента в айпад, где в последнем звук был бы ярче, другое дело :)
Есть ещё реклама отвратная про мать природу.
Это еще что.. Не видел
Афигенная реклама )
Именно на такую реакцию от бездарного зумерья она и рассчитана :)
Может пора извиниться за отключение Apple Pay в РФ?
Просто Apple вошла не в ту дверь 🤷♂️
ну это же все на пользу
Кстати да, могли бы просто NFC модуль открыть
Прикольно)) Уже за все скоро будем извиняться)
Извинись!
Так почему будем?
Че за бред, ничего такого в ней нет
Есть. Это как минимум неуважение к людям, которые рисуют красками, играют на музыкальных инструментах и читают книги. Эпл всё это решило раздавить в айпад
Эйпл дно!
А запятую-то пропустили!
Просто оставлю это здесь
Что за кино, скажите кто-нибудь, пожалуйста.
Нормальный ролик получился. Какие они все нежные. Ужас. Сделали проблему из ничего
Просто ты не творческий чел и не понимаешь грубости ошибки. Это как программиста назвать кодером. Большинство не поймёт суть, но разраб может обидеться
Суть в том, что почти ничего из этого iPad полноценно не заменил: им нельзя написать картину маслом по холсту)
Комментарий недоступен
https://www.youtube.com/watch?v=2zoYj-Dq8qk
извинения извинениями, но люди наверное ждут денежной компенсации))
моральная компенсация?
так пусть тогда всех критикуют кто с прессом балуется, не понимаю вообще в чем проблема данного видео
Как будто этих людей не критикуют
может это управляемый скандал
https://youtu.be/uH1zCGNLwJY?si=Ylt3RAPLfOJaXDCM
Мне лично понравилось 😊
Это новый взгляд к рекламе
А как еще показать далеким людям, что это все в тонкой разделочной доске?
Они упихнули в 6 миллиметров целый рояль? Что-то не верится
https://youtu.be/JRgqtdW8OLg?si=7D6lNRY7ZcfBofQB
эмэйзинг!
Боже мой, а что в этой рекламе не так, людям лишь бы возмущаться, наоборот все классно получилось и посыл понятен!
Сам посыл идиотский. Ipad-ом можно заменить пианино?
смотреть рекламу аппле без регистрации и извинений
Профессиональные оскорбленцы тут как тут. Лишь бы чем-нибудь оскорбиться.
за хорошую плату отчего бы и не оскорбить
Ну вообще они правы. Эпл просто раздавила чей-то труд
Щас налетит кучу специстов и начнут мне объяснять, но я скажу,что лучше Престижио и Дексп ничего нет.
Отличная реклама, зря извинились
Как так
хорошо, я готов отдать свой стол со всякой ерундой за айпад на м4
Реклама привлекла внимание, хоть и через скандал и извинения) У - успех!
Ждем ролика где давят iPad, даже и из него вылезает например мерзкая майкрософтовская скрепка из 90х, типа «не ждали?»
Меня лично эта реклама никак не задела, даже как человека искусства
Если вы курьер-водитель Яндекса, это ещё не значит, что вы «человек искусства».
Да никого адекватного и не заденет
Я в шоке от того насколько быстро у эпл идет обратная связь
А давайте доеб*мся до кино. Там вообще трэш такой. И будем скучное Г для избранных обиженцев, которое они сами то и не будут смотреть. Скорей бы Ai научили делать качественный монтаж видео и фото, буду смотреть правильную Русалку, Клеопатру и др...делать фото в своих локациях... Зае.. толерантность псевдо "интеллигентов", душнилы сами же подохнут от скуки... Реклама превосходная, как в ламповых 90х, там поройтесь - вообще психоз будет у "эстетов" современных.
Комментарий недоступен
Не очень понятно, чем эта реклама так уж "превосходна". Даже если отбросить весь подтекст, что и так не просто, она будет просто пипец скучная. В ней разрушение неинтересное и минорное. Это скорее бы подошло для антиутопической кинокартины, чем до рекламы, но тогда и негативный подтекст снова вернётся
Если б хотели не хайпа с извинениями, могли бы придумать что-то вроде метафоры с пылесосом, который все это поглощает. Было бы примерно то же, но не жёстко
.
это они в России моду взяли за все публично извиняться)
так надо же сначала головой думать. у них же перед продакшном 100500 человек все отсмотрит
Выпустили, извинились-шумиха вокруг рекламы=продажи айпадика. Бизнес это всего лишь бизнес, ничего лишнего,) еще и на показах наверное сэкономили, молодцы какие
ну все теперь то точно люди не будут покупать ваши айфоны потому что нарушили все личные границы
Иниересно что взамен снимут? Или изменения субтитрами добавят к ролику?
Главное не это, а то что опять удачный ход, для тех кто понимает, это едят и пальцы облизывают)
Бред.
Особенно на фоне бредового контента на каждом углу от псевдо блогеров. А если чуть что смелее сделал, то получай жалобу и в суд
Склонность оскорбляться по подобным поводам называется оскорблядством. Поощряться не должна.
Я терпеть не могу бренд Apple, никогда не пользуюсь их устройствами. Но реклама классная, это просто метафора, в одни планшет сжалось вот это все. Оно не уничнтожилось, оно сжалось. А людям с претензиями просто заняться нечем. В 90-г и 00-е были популярны канские львы и там награды получали гораздо более противоричивые ролики. А теперь нюни распустили.
Что теперь, металисту на сцене гитару разбить нельзя? За то двум мужикам сосаться в засос центре Нью-йорка не посто можно, их еще надо поилицией охранять, чтобы кто нибудь случайно не обидел.
Ого, извиняться за рекламу, как круто
ну потеря не супер большая, как бы
Музыканты Apple должны памятник поставить. По сравнению с гугл, где есть только мало кем поддерживаемый хромкаст, на air play работает sonos и многие другие. На Android хромкаст монополист, так как звук можно передать из множества приложений. Но проблема в том, что нормальный акустики, которая поддерживает хромкаст нет. А хромкаст аудио гугл убили. Хотя музыкантам на пользователя вообще пофиг, пусть на пластинках слушают или на концерты ходят.
Полностью аморально, вдохновлены, похоже, Фоллаут. Зажрались. Дикость.
как технологии уничтожают культуру и историю человеческого творчества
ИИ курит в сторонке
ИИ - часть технологий. Хоть в рекламе он прямым текстом не упоминается, ибо эпл не любит слово "ИИ", его можно представить как своеобразный "пресс"
Критика этого ролика- свидетельство скудоумия (вспомним «голую» вечеринку)!!! Прекрасный ролик, наглядно показывает все на что способен новый айпад.
Хотели хайпануть и хайпанули, ничего нового
за все нужно извиняться, никакой свободы слова
Какие же ранимые людишки. Идея норм, упаковали все нужное в IPad, я идею понял и оскорбляться не на что
Видимо apple tv не взяли Хью гранта шоуранером, вот он и бесится)
Отталкивающая реклама, не вызывает приятных эмоций