Apple извинилась за рекламу нового iPad Pro, где прессом давят инструменты для творчества Статьи редакции
И отказалась от планов показывать её по телевидению.
- 7 мая 2024 года Apple представила новый iPad Pro на процессоре M4. Чтобы продемонстрировать его возможности, компания выпустила рекламный ролик: в нём показано, как гидравлический пресс раздавливает инструменты для творчества и предметы искусства — пианино и другие музыкальные инструменты, проигрыватели, краски, фотоаппараты — пока они не превращаются в iPad Pro.
- Реклама вызвала критику в творческом сообществе. Например, актёр Хью Грант назвал её «уничтожением человеческого опыта», а режиссёр сериала «Рассказ служанки» Рид Морано посоветовал главе Apple Тиму Куку «прислушаться к критике».
Как отмечает The Variety, идея рекламы в том, что планшет можно использовать для просмотра фильмов, прослушивания и создания музыки, чтения, съёмки видео и фотографий. Но вместо этого ролик интерпретировали как метафору того, как технологии уничтожают культуру и историю человеческого творчества.
- В TechCrunch назвали рекламу «отвратительной» — не потому, что в ней уничтожают вещи прессом, а «из-за посыла, что все эти предметы можно заменить очередным, чуть более тонким “чёрным зеркалом”».
Вице-президент Apple по маркетинговым коммуникациям Тор Мюрен после критики заявил изданию Ad Age, что компания приносит извинения за ролик. Он объяснил, что Apple стремится разрабатывать продукты, которые вдохновляют на творчество. И с этим видео она «не попала в цель». Компания также отказалась от планов показывать рекламу на телевидении.
36K
показов
16K
открытий
в нём показано, как гидравлический пресс раздавливает инструменты для творчества и предметы искусства — пианино и другие музыкальные инструменты, проигрыватели, краски, фотоаппараты — пока они не превращаются в iPad Pro.-мда и о чем они думали...диджитл не то же самое и никогда не заменит реальный инструмент
Идея реально была не очень, да и на кого они хотели произвести впечатление прессом, вообще не уровень эпл
Видимо вдохновились YouTube каналами, которые собирают миллионы просмотров на видео с гидравлическим прессом, и решили, что такое начало привлечёт внимание к ролику.
Ждём челленджей со слаймами и тд
Идея норм, не вау, но норм, хорошо, а как бы вы показали презентацию, при условии сколько всего надо обьеденить?
Легко. Берём комнату со всем этим. Затем грузчиками (в форме инженеров эпл) непринуждённо складываем в новый айпад и какая-нибудь азиатка берет его с собой
Или, скорее, новый уровень Apple.
Это кризис? Компания уже не знает как произвести впечатления?
Так и Кук не Джобс… 😿