Теория всего в маркетинге: Конвергенция данных и технологий для создания многомерного клиентского опыта

В сфере маркетинга теория всего постулирует, что бесшовная интеграция данных и технологий позволяет создавать многомерный клиентский опыт, способствуя глубокому пониманию целевой аудитории. Она подчеркивает важность интеграции различных источников данных и передовых технологий для комплексного взаимодействия с клиентами. Задача маркетологов — созда…

Теория всего в маркетинге: Конвергенция данных и технологий для создания многомерного клиентского опыта
88
11

Да, данных стало невероятно много: это и плюс для рынка, и минус что много нерелевантных и возможно не влияющих данных-шумов

1
Ответить

И со временем биг дата будет только увеличиваться. Поэтому квантовый скачок необходим, чтобы фильтровать этот информационный шум.

3
Ответить