Теория всего в маркетинге: Конвергенция данных и технологий для создания многомерного клиентского опыта

В сфере маркетинга теория всего постулирует, что бесшовная интеграция данных и технологий позволяет создавать многомерный клиентский опыт, способствуя глубокому пониманию целевой аудитории. Она подчеркивает важность интеграции различных источников данных и передовых технологий для комплексного взаимодействия с клиентами. Задача маркетологов — созда…

Теория всего в маркетинге: Конвергенция данных и технологий для создания многомерного клиентского опыта
88
11

Ну это вы сами себе глаза открыли. Маркетинг в США всегда был ориентирован на данные. Изменились только способы сбора и обработки данных.

Ответить

Это я не себе глаза открыла, как вы считаете, а подняла актуальную тему, в обсуждении которой вы принимаете непосредственное участие)
Понятно, что США опережают остальные страны в технологических вопросах, спора нет)
Поспорю по поводу ориентации американского маркетинга на данные. Откуда у вас такая информация? Я, например, в первоисточниках читала, как эволюционировал маркетинг в США и могу сказать, что они ориентированы на клиента, а данные лишь способ поддерживать клиентоориентированность.

1
Ответить