Как настраивается персонализированная реклама

Елена Кравченко
Автор международной бизнес-школы с фокусом на нейромаркетинг и нейросети EKAi

Как с помощью нейросетей настроить персонализированную рекламу

Любой предприниматель знает, что без рекламы бизнеса нет. И хорошей считается та реклама, которая максимально эффективна и окупаемая. Она окружает нас везде – билборды, вывески на улицах, всплывающие окна в Интернете. Но есть реклама, которая “цепляет”, а есть та, что проскальзывает мимо взгляда.

Как настраивается персонализированная реклама

Чтобы дотянуться до своего клиента, важно настраивать персонализированную рекламу. Персонализированная реклама – это метод показа сообщений определенной целевой аудитории. Это когда мы выделяем конкретного аватара и для конкретной группы этих людей даем точечную информацию о том, что их может заинтересовать.

Что может находиться в этой рекламе? Мы закрываем какую-то определенную задачу, боль, проблему, либо желание нашего аватара или клиента. Для того, чтобы персонализировать и узнать больше деталей я рекомендую использовать искусственный интеллект.

Где можно настроить персонализированную рекламу

Есть несколько источников, где можно настроить персонализированную рекламу. Самые известные, Meta (признана экстремистской организацией в России), которая используется за рубежом, но не используется в России. Дальше есть РСЯ, это реклама на Яндексе. И, Google – это браузерская реклама.

Как настраивается персонализированная реклама

Можно настроить рекламу в том числе на YouTube, работать через Telegram, Telegram Ads, через блогеров. Вариантов огромное количество.

Любая реклама, которая идет на точечное мероприятие или на конкретного человека с определенным анонсом, это все персонализированная реклама.

Искусственный интеллект в персонализированной реклама

Искусственный интеллект помогает сегментировать аудиторию по множествам факторов, от геолокации клиента, до его интересов и поведения в Интернете.

Три шага по настройке персонализированной рекламы с помощью искусственного интеллекта:

  • Определяем аватара своей целевой аудитории
Как настраивается персонализированная реклама

Начинаем с целевой аудитории (пол, возраст, гео и тд), и потом сужаем до конкретных деталей своего аватара. Аватар – это как профиль потребителя, профиль клиента, но расписанный очень детально, у которого присутствуют все сферы жизни, и которые мы можем достаточно просто описать. И искусственный интеллект великолепно работает с точки зрения проведения по алгоритму и понимания того, что можно с этим сделать.

Так можно выявить нужного нам человека и какие у него могут быть точки желания, точки роста и, соответственно, какую трансформацию он хочет пережить.

Более подробно про анализ Целевой аудитории я рассказываю в своей книге "Голос клиента".

  • Переходим к созданию самой рекламы
Как настраивается персонализированная реклама

Сама реклама великолепно создается с помощью нейросетей. Есть уже более конкретные платформы, которые прямо заточены на создание креативов. Креативы – это те баннеры, которые вы видите. И да, нейронки прекрасно справляются с тем, чтобы предложить задержаться и побудят вас нажать кнопку, то есть совершить целевое действие.

Оформление картинки, размещение, определенный шрифт, который цепляет взгляд человека, удерживает внимание. Это все на сегодняшний момент делают нейросети.

Для персонализированной рекламы иногда используются и логотипы. Логотипы мы точно так же можем сделать с помощью нейросетей. То есть получается, что когда мы настраиваем персонализированную рекламу, мы знаем нашу целевую аудиторию, мы с помощью нейросетей создаем креативы, это рекламные баннеры с рекламными офферами.

  • Создание текстов и описаний с помощью нейросетей
Как настраивается персонализированная реклама

С помощью нейросетей возможно создать лендинги, мини-лендинги, страницы, сайты, все что угодно. Есть возможность делать даже достаточно большие тексты. Внимание привлекает необычное и разнообразное. Мозг анализирует все, но то, что явно выделяется он подчеркивает, как более значимое.

Самое главное – видеть, как работают созданные креативы, насколько людям это интересно. Для этого существует статистика. Есть платформы по искусственному интеллекту, которые отслеживают статистику, дают данные по информации, сколько людей находится на креативе, совершают ли они целевые действия и как много.

В том числе и YouTube и крупнейшие браузеры, такие как Яндекс как Google. Они все работают с искусственным интеллектом и SEO оптимизации уже давно стоят на искусственном интеллекте.

Это значит нужно понимать, как работает искусственный интеллект, как он думает, как он вообще формирует запросы и двигаться в этом направлении. Уметь применять его в настройках персонализированной рекламы

1
Начать дискуссию