Дмитрий, у Вас максимально неудачный комментарий, потому что Вы не подумали, что я могу не работать с бизнесами, и с помощью таких примеров (которые на Ваш взгляд удачные) могу привлечь не ту аудиторию 😉
Научно доказано, что 90% решений о покупке принимаются на автомате [бессознательно] и только 10% - взвешенно [сознательно].Где посмотреть эти "доказательства"?
Хорошая книга, спс, быстро пробежал, развитие исследований Канемана - это найс только одно НО)) Использование поведенческой экономики как надежного инструмента возможно, имхо, только при динамических моделях принятия решения покупателем. Ну, чтоб понятнее - первая покупка продукта в магазине осуществляется в режиме дедлайн, вторая покупка - неожиданность, третья - уже в рамках бюджета, или наоборот, "деньги ляжку жгут")) Причём, набор комбинаций на каждом шаге может абсолютно рандомный. Вот бы выявить какую-то закономерность в динамике (аналогично методик Бардена в статичных моделях) - вот это был бы "философский камень" маркетинга
примеры максимально неудачные, продажи от блогеров в инсте бесполезных курсов - вот это реально триггер
Дмитрий, у Вас максимально неудачный комментарий, потому что Вы не подумали, что я могу не работать с бизнесами, и с помощью таких примеров (которые на Ваш взгляд удачные) могу привлечь не ту аудиторию 😉
Научно доказано, что 90% решений о покупке принимаются на автомате [бессознательно] и только 10% - взвешенно [сознательно].Где посмотреть эти "доказательства"?
книга «Взлом маркетинга», все исследования там указаны
Да, доверия к таким приемам нет
конечно, потому что Вы на них попадаетесь, и это Вам не нравится 😉
Хорошая книга, спс, быстро пробежал, развитие исследований Канемана - это найс
только одно НО))
Использование поведенческой экономики как надежного инструмента возможно, имхо, только при динамических моделях принятия решения покупателем.
Ну, чтоб понятнее - первая покупка продукта в магазине осуществляется в режиме дедлайн, вторая покупка - неожиданность, третья - уже в рамках бюджета, или наоборот, "деньги ляжку жгут"))
Причём, набор комбинаций на каждом шаге может абсолютно рандомный.
Вот бы выявить какую-то закономерность в динамике (аналогично методик Бардена в статичных моделях) - вот это был бы "философский камень" маркетинга