Тестируем привлечение заявок в оптовых продажах

Мы в студии WIZARDO разработали и тестируем стратегию, как за 2 шага создать поток стабильных заявок для b2b в оптовых продажах:

Шаг 1

Разработать продающий микролендинг с одной конкретной задачей - это получение контакта.

Задачи сайта:

  • Вырвать сильным оффером внимание человека в интернете, чтобы решить его проблему
  • Предложить ему конкурентное решение с определенной выгодой
  • Попросить его контакт и за это подарить ему эту выгоду
<i>Статистика сайта по оптовым продажам с тильды за 2 недели ведения рекламной компании, который взяли в работу</i>
Статистика сайта по оптовым продажам с тильды за 2 недели ведения рекламной компании, который взяли в работу

Шаг 2

Настройка и ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ:

  • Правильная сематика - запросы потенциального клиента
  • Грамотные заголовки и описание
<i>Статистика сайта по оптовым продажам с тильды за 2 недели ведения рекламной компании, который взяли в работу</i>
Статистика сайта по оптовым продажам с тильды за 2 недели ведения рекламной компании, который взяли в работу

С помощью этой стратегии по данным от клиента за всё время рекламной компании:

  • получили 34 заявки
  • 3 заявки уже подтвердились
  • 15 заявок в работе
  • стоимость одной заявки 557 руб.
<i>Статистика сайта по оптовым продажам с тильды за 2 недели ведения рекламной компании, который взяли в работу</i>
Статистика сайта по оптовым продажам с тильды за 2 недели ведения рекламной компании, который взяли в работу

Стратегия показала хорошие результаты, продолжаем работу дальше.

Начать дискуссию