Павел, спасибо за интересный пост о связи партизанского маркетинга и бизнес-моделей! Очень важная мысль, что продвижение должно быть встроено в саму бизнес-модель, а не быть набором разрозненных активностей. Особенно зацепила идея о медиапланировании с учетом коммуникационного цикла и вовлечении трех субъектов в каждое сообщение для экспоненциального роста охвата. Хотелось бы еще узнать ваше мнение - с чего лучше всего начать предпринимателю, у которого сейчас как раз нет четкой бизнес-модели? Какой должен быть первый шаг?
Так с неё, с родимой, и начать. С бизнес-модели. Как минимум важно отсечь всё лишнее и сконцентрироваться на том что реализует основную функцию - генерирует входящий поток ресурсов.
Павел, спасибо за интересный пост о связи партизанского маркетинга и бизнес-моделей! Очень важная мысль, что продвижение должно быть встроено в саму бизнес-модель, а не быть набором разрозненных активностей.
Особенно зацепила идея о медиапланировании с учетом коммуникационного цикла и вовлечении трех субъектов в каждое сообщение для экспоненциального роста охвата.
Хотелось бы еще узнать ваше мнение - с чего лучше всего начать предпринимателю, у которого сейчас как раз нет четкой бизнес-модели? Какой должен быть первый шаг?
Так с неё, с родимой, и начать. С бизнес-модели.
Как минимум важно отсечь всё лишнее и сконцентрироваться на том что реализует основную функцию - генерирует входящий поток ресурсов.