Хотели поднять продажи и случайно повысили средний чек на 17% — как ECCO внедрил «Сплит»

Рассказывает Евгений Петров, Product Owner компании.

Хотели поднять продажи и случайно повысили средний чек на 17% — как ECCO внедрил «Сплит»
2727

Немного не в тему, только мой личный опыт, как покупателя не одной пары обуви ecco, скажу от себя что качество стало не тем, и не потому что у меня какая то специфическая нога. Все отзывы на сайте режут, наверно там должны быть только хорошие, а обратная связь это то, к чему нужно очень внимательно относиться, анализировать, исправлять

8
Ответить

когда ценник поднялся до стоимости нормальной трекинговой обуви, которая действительно неубиваемая, просто перешел на бренды типа salewa и мамонт. Экко тихо сдулся ещё лет 5 назад.
От какого-нибудь нонэйма такого неадекватного прайса и качества уже давно не стали бы терпеть, а тут вот про сплит рассуждают. Чудеса.

3
Ответить

Присоединяюсь. Последний раз купил обувь, краска сошла за неделю, браком не признали. Качество стало так себе, сплит не сплит, но лучше купить чуть дороже обувь, но чтобы она реально служила годами, а не как у ecco

2
Ответить

Поддержу, качество упало, годами не носится, как было раньше, ценник — конь!

2
Ответить