Собираем диджитал-стратегию для ЖК и отрываем от сердца все инструменты.
У меня вопросов много к ключевым образам рекламы недвижки. В СПб есть какой-то жк, там ключевой образ девочка с одуванчиком. Типа чё...
Возможно, это была реклама ЖК, нацеленного на семейную аудиторию, поэтому и решили в креативах использовать фото счастливой девочки с одуванчиком. Но это гипотеза)
типа для семейных и молодых семей
У меня вопросов много к ключевым образам рекламы недвижки. В СПб есть какой-то жк, там ключевой образ девочка с одуванчиком. Типа чё...
Возможно, это была реклама ЖК, нацеленного на семейную аудиторию, поэтому и решили в креативах использовать фото счастливой девочки с одуванчиком. Но это гипотеза)
типа для семейных и молодых семей